1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос на засыпку или какая конфа

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем TrigGer, 21 сен 2005.

  1. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Суть проблемы в том. Недавно столкнулся с такой штукой в синеме. При построении сложной модели, когда производил рендер, синема ругалась, что ей не хватает памяти. Поставил планку на 512 и до этого была 512, в общей сложности стало 1024. Все равно ругается, что ей не хватает памяти. Так вот какая конфа нужна для нее?
     
  2. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    у меня 2 гига и вчера когда я делал рельеф гольф клуба на 60 га он ругнулся на память,
    потом как я понял это из за того что когда я красил рельеф в бодипайнте я сделал 2 слоя в текстуре после чего он начал возмущяться
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хм... как пользователь со стажем советую: это происходит в первую очередь от того, что в определённом объекте свыше 10 000 точек или полигонов. Оптимизируйте модель (редуцируйте), и всё пойдёт как по маслу. Я в такую ситуацию попадал, когда мне подкинули кадовский трёхмер для рендеринга, так вот, потратив полночи, я допёр, что сие происходит именно от этого - слишком много точек. И ещё: оптимизируйте рендеринг. Как? Я не знаю методы вашей работы.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    опаньки... не совсем правильно выразился: если объект имеет свыше 10 000 точек и вы его размножаете инстанс-объектами — проблемы будут непременно. Для инстанса надоть оптимизировать. А если один объект в сцене, то и миилионы точек может иметь :)
     
  5. bugs

    bugs Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а еще было замечено что если синько 9.0 а не 9.1 - то тож на память глючки бывают ...
     
  6. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Вообщем я тут порылся и наткнулся на такую штуку. Просто увеличил файл подкачки и размер виртуальной памяти до 3 гиг на диск (а их у меня три), то синька сразу же перестала ругаться и даже заработала быстрее. Вот такие вот делы. Но все равно вопрос остается открытым...
     
  7. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    TrigGer Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Вообщем я тут порылся и наткнулся на такую штуку.
    > Просто увеличил файл подкачки и размер виртуальной
    > памяти до 3 гиг на диск (а их у меня три), то
    > синька сразу же перестала ругаться и даже
    > заработала быстрее. Вот такие вот делы. Но все
    > равно вопрос остается открытым...

    Я конечно дико извеняюсь за вмешательство. В этом деле
    пока ещё зелёный и подсказать ничего толком не могу.
    Но зато эта проблемка с памятью тоже достаёт иногда.
    Не могли бы пару строчек написать если не затруднит конечно
    что за виртуальная память и как это дело увеличить и вааще
    к чему это относиться - к синьке или виндовс. Заранее
    спасибо огромное.

     
  8. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе по иконке "мой компьютер", и выбрать свойства, то в появившемся меню на закаладке "дополнительно" по пункту "параметры быстродействия" можно установить размер виртуальной памяти (подкачки) - обычно 1.8 основной памяти. А так хитрый пункт, вначале надо сделать фрагментацию диску. Для подкачки требуется сплошная область (прямой доступ к нефрагментированному разделу). Виртуальная память связано с механизмом сохранения стеков на диске. Когда идет процедуры malloc, выделение сегмента памяти под очередное "дерево" наступает момент, когда оперативка кончается. ОС на столько хитра, что она "предпоследнее" дерево сует в стек (точнее указатели на участок ОЗУ). Но и стек, и ОЗУ не резиновое, так вот первое дерево ОС скачивает на диск, когда кончается ОЗУ и т.д. пока деревья не кончатся.
     
  9. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Sergey Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Если щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе по
    > иконке "мой компьютер", и выбрать свойства, то в
    > появившемся меню на закаладке "дополнительно" по
    > пункту "параметры быстродействия" можно установить
    > размер виртуальной памяти (подкачки) - обычно 1.8
    > основной памяти. А так хитрый пункт, вначале надо
    > сделать фрагментацию диску. Для подкачки требуется
    > сплошная область (прямой доступ к
    > нефрагментированному разделу). Виртуальная память
    > связано с механизмом сохранения стеков на диске.
    > Когда идет процедуры malloc, выделение сегмента
    > памяти под очередное "дерево" наступает момент,
    > когда оперативка кончается. ОС на столько хитра,
    > что она "предпоследнее" дерево сует в стек (точнее
    > указатели на участок ОЗУ). Но и стек, и ОЗУ не
    > резиновое, так вот первое дерево ОС скачивает на
    > диск, когда кончается ОЗУ и т.д. пока деревья не
    > кончатся.

    Спасибо огромное. Уже пытаюсь. Точно говорят -мир
    не без добрых дюдей.


     

Поделиться этой страницей