Render.ru

Вопрос на засыпку или какая конфа

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#1
Суть проблемы в том. Недавно столкнулся с такой штукой в синеме. При построении сложной модели, когда производил рендер, синема ругалась, что ей не хватает памяти. Поставил планку на 512 и до этого была 512, в общей сложности стало 1024. Все равно ругается, что ей не хватает памяти. Так вот какая конфа нужна для нее?
 
#2
у меня 2 гига и вчера когда я делал рельеф гольф клуба на 60 га он ругнулся на память,
потом как я понял это из за того что когда я красил рельеф в бодипайнте я сделал 2 слоя в текстуре после чего он начал возмущяться
 
Рейтинг
86
#3
хм... как пользователь со стажем советую: это происходит в первую очередь от того, что в определённом объекте свыше 10 000 точек или полигонов. Оптимизируйте модель (редуцируйте), и всё пойдёт как по маслу. Я в такую ситуацию попадал, когда мне подкинули кадовский трёхмер для рендеринга, так вот, потратив полночи, я допёр, что сие происходит именно от этого - слишком много точек. И ещё: оптимизируйте рендеринг. Как? Я не знаю методы вашей работы.
 
Рейтинг
86
#4
опаньки... не совсем правильно выразился: если объект имеет свыше 10 000 точек и вы его размножаете инстанс-объектами — проблемы будут непременно. Для инстанса надоть оптимизировать. А если один объект в сцене, то и миилионы точек может иметь :)
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а еще было замечено что если синько 9.0 а не 9.1 - то тож на память глючки бывают ...
 

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#6
Вообщем я тут порылся и наткнулся на такую штуку. Просто увеличил файл подкачки и размер виртуальной памяти до 3 гиг на диск (а их у меня три), то синька сразу же перестала ругаться и даже заработала быстрее. Вот такие вот делы. Но все равно вопрос остается открытым...
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#7
TrigGer Написал:
-------------------------------------------------------
> Вообщем я тут порылся и наткнулся на такую штуку.
> Просто увеличил файл подкачки и размер виртуальной
> памяти до 3 гиг на диск (а их у меня три), то
> синька сразу же перестала ругаться и даже
> заработала быстрее. Вот такие вот делы. Но все
> равно вопрос остается открытым...

Я конечно дико извеняюсь за вмешательство. В этом деле
пока ещё зелёный и подсказать ничего толком не могу.
Но зато эта проблемка с памятью тоже достаёт иногда.
Не могли бы пару строчек написать если не затруднит конечно
что за виртуальная память и как это дело увеличить и вааще
к чему это относиться - к синьке или виндовс. Заранее
спасибо огромное.

 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Если щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе по иконке "мой компьютер", и выбрать свойства, то в появившемся меню на закаладке "дополнительно" по пункту "параметры быстродействия" можно установить размер виртуальной памяти (подкачки) - обычно 1.8 основной памяти. А так хитрый пункт, вначале надо сделать фрагментацию диску. Для подкачки требуется сплошная область (прямой доступ к нефрагментированному разделу). Виртуальная память связано с механизмом сохранения стеков на диске. Когда идет процедуры malloc, выделение сегмента памяти под очередное "дерево" наступает момент, когда оперативка кончается. ОС на столько хитра, что она "предпоследнее" дерево сует в стек (точнее указатели на участок ОЗУ). Но и стек, и ОЗУ не резиновое, так вот первое дерево ОС скачивает на диск, когда кончается ОЗУ и т.д. пока деревья не кончатся.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Sergey Написал:
-------------------------------------------------------
> Если щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе по
> иконке "мой компьютер", и выбрать свойства, то в
> появившемся меню на закаладке "дополнительно" по
> пункту "параметры быстродействия" можно установить
> размер виртуальной памяти (подкачки) - обычно 1.8
> основной памяти. А так хитрый пункт, вначале надо
> сделать фрагментацию диску. Для подкачки требуется
> сплошная область (прямой доступ к
> нефрагментированному разделу). Виртуальная память
> связано с механизмом сохранения стеков на диске.
> Когда идет процедуры malloc, выделение сегмента
> памяти под очередное "дерево" наступает момент,
> когда оперативка кончается. ОС на столько хитра,
> что она "предпоследнее" дерево сует в стек (точнее
> указатели на участок ОЗУ). Но и стек, и ОЗУ не
> резиновое, так вот первое дерево ОС скачивает на
> диск, когда кончается ОЗУ и т.д. пока деревья не
> кончатся.

Спасибо огромное. Уже пытаюсь. Точно говорят -мир
не без добрых дюдей.


 
Сверху