1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос монстрам компоуза

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 31 июл 2002.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Как на АЕ сделать реалистично освещенную стену? Свет должен падать через постепенно открывающуюся дверь. Заранее СПАСИБО.
     
  2. Guest

    Метод зависит от композиции.....А воще можно..
     
  3. Guest

    Темное помещение, Открывается дверь. Свет из дверного проема выхватывает плакат на кирпичной стене. Анимирование маски лежащего сверху темного солида не дает нужной реалистичности. Чур, не предлагать сделать это в Максе и пр.
     
  4. Guest

    Принцип такой:
    Делаешь 2 слоя (Solid), один большой, второй меньше (для двери).
    Включаешь опцию 3D для всех слоев включая плакат.
    Далее нужно создать камеру и источник света.
    Выбираешь в composite view вид с новой камеры и устанавливаешь
    ей нужные координаты и ракурс.
    Отодвигаешь по Z Solid'ы так, чтобы они находились между источниеом света и плакатом. На большом solide делаешь маску по размеру двери (второго solid'a).
    А у него нужно переместить anchor point по горизонтали на край, чтобы он вращался как дверь. Теперь, собственно, изменяя Y Rotation у двери ты
    получаешь требуемый эффект. Да, и не забудь включить Cast Shadows у всех
    слоев и светильника...

    Если надо, могу выслать проектик (для AE5.5)
    Удачи...
     
  5. Guest

    хи хи ... а в MAX-e всеровно красивше получится!
     
  6. Guest

    Поищи плаг фирмы Tanderbox, называется Shine.
    У меня где то был, но сейчас искать некогда, но если уж совсем подожмет поищу и вышлю...
    Но в любом случае он не осветит картинку, тебе придеться делать на плакат и стену маску ползущую... Вобщем в композах это геморойно делать, я бы быстрее в максе это слепил... Изучай макс, очень полезная весч...

    Или попробуй вручную, но, предупреждаю, рендерить будет вечно.
    Делаешь анимированную маску проема открывающейся двери, она того цвета какого свет пробивающийся должон быть, на неё. накладываешь
    эфектик Radial blur, блюришь на столько на сколько тебе надо, и затем двигаешь центр блюра за краем все больше открывающегося проема...
    По видимому надо будет сделать несколько копий слоя с блюром чтобы он был не таким размыто-прозрачным, поэтому и считать будет долго.
    P.S. Попробуй, может что и выйдет, я не пробовал, так в голову пришла идея на поставленную задачу. Вобщем чисто теоретически это все.))))
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей