1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос: материалы алмаза и дерева

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем МиК 22423, 18 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. МиК 22423

    МиК 22423 Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Хочу сделать алмазный меч. По форме напоминает кристалл, только сложнее. Если кто-то сталкивался с созданием материала алмаза то поделитесь опытом, пожалуйста. Не для VRay.

    Еще интересно для меня создание коры дерева. Догадайтесь, каким будет меч на этот раз? Кинуть карту коры в бамп и диффуз я и сам догадаюсь, мне интересны тонкости и нюансы: Сложные карты, блеск, процедурные карты, быть может...
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ник Перумов это круто. Коэффициент преломления алмаза 2.417-2.419. Радужный блеск делай через градиентную карту.

    Дерево: серый диффузный цвет 128.128.128, карта дерева, процент влияния 85%.
    Шейдер многослойных бликов. Первый блик светло-янтарный, сила 35, глянцевитость 15. Второй блик белый, сила 60, глянцевитость 75.
    В канал отражений карту Falloff, где вместо нижней ячейки карту Raytrace.
     
  3. МиК 22423

    МиК 22423 Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Перумов, конечно, неплох, но дерево есть дерево. Спасибо Elrond, но твой материал хорош для, скорее, лакированного дерева, а хотелось бы чтобы чтобы клинок выглядел как боккен отполированный касаниями рук, а не покрытый лаком. Но основная проблема не в этом, тут-то просто можно поиграть бликами и отражением. Основная проблема, что материалы, которые отлично выглядят вблизи (видны фактура дерева, царапинки на металле и т.п.) при отдалении объекта выглядят, в лучшем случае, как кусок пластмассы. Как это исправить? Увеличение размеров бокса (или цилиндра) в UVW Map помогает слабо :( может подскажет кто из знающих людей?
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Попробуй поставить АА фильтр Catmull-Rom... так бамп будет более чёткий и при отдалении будет виден несколько лучше...
     
  5. МиК 22423

    МиК 22423 Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    2 Wasteland:
    Что за АА фильтр? Если можно, попподробнее... Желательно в форме "Заходишь в Material Editor выбираешь тип материала standart, затем Maps > Bump ставишь..." и так далее. А то уровень у всех разный, да и опыт работы может быть в совсем другой области.
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    МиК, это он про ВРей
    Вообще АА - это антиальянсинг =)
     
  7. МиК 22423

    МиК 22423 Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Блин, столько фанатов ВиРея. Может тоже на него перейти... А в стандартных материалах интересно как это все сделать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей