Render.ru

вопрос ко всем

#1
Каким образом вы рисуете 3d графику в AI?
Импортировать с помощью плагинов можно только что-то готовое,
изучать 3ds нет времени...
Использовать те же плагины - результат не удовлетворительный :(
Пример:
Надо нарисовать куб (стороны соответственно равные) под определенным углом, да еще наложить на него объемные буквы под тем же углом.
Выход есть какой-нибудь или дело гиблое?
 
#2
В CS имеется фишка под названием 3d effects. Что касается твоего примера, рисуешь буквы которые тебе нужны, вешаешь на них что нибудь типа бивел-эмбосса и загоняешь все это дело в символ. Потом рисуешь прямоугольник, идешь в эффектс>3d> Extrude and bevel. Играешься с параметрами, не забывая зайти в Map art, там выбираешь нужную поверхность и вешаешь свежеизготовеленный символ на нее.
А вообще в тридэмаксе все намного приятнее )))
 
#3
я, конечно, благодарен за подробное описание, только вот иллюстратор у меня 10-й...
 
#5
Так это твои проблемы, что у тебя 10-ка. Я тоже работаю в 10-ке, но не потому что у меня нет CS, а по другим причинам.
Вообще можно и без всяких плугов, используя только стандартные средства 10-ки нарисовать 3D. На «слабо». Вон люди рисуют же.

http://www.illustratorworld.com/cgi/database/art/view.pl?id=8038

Есть вообще чудеса «3D»

http://www.illustratorworld.com/cgi/database/art/view.pl?id=8007&genre=1

http://www.illustratorworld.com/cgi/database/art/list.pl?gallery=1632&genre=1

http://www.illustratorworld.com/cgi/database/art/view.pl?id=3875&genre=1

Хотя, соглашусь с fireball, если «владеешь», то проще для таких целей юзать Cinema 4d, чем Иллюстратор.
 
#8
Ага
особенно когда заказчик тебе скажет чуть сцену повернуть ;)))
 
#10
Кстати, я переводил стать Кевина Халси о перспективном рисовании в векторной программе. Если кто знает к кому обращаться по-поводу размещения статей на этом сайте, дайте мне пожалуйста мыло. Статьи хоть и не большие, но я, думаю, будут полезны
 
#11
> Кстати, я переводил стать Кевина Халси о перспективном рисовании в векторной программе

не знаю на счет этого сайта... но ты смело можешь разместить эти статьи в моем почтовом ящике =))
 
#12
:) Договорились. Тебе как первому напросившемуся вышлю их на ящик, но немного попозжа. Статьи там в принципе маленькие и, кстати, очень даже может быть ты уже все это знаешь :) Мне они как новичку помогли.
Вопрос только во время упирается - его катострофически не хватает. А тут у нас еще и революция нагрянула (я с Украины) и я две недели провел в Киеве в палаточном городке. К тому же Кевин Халси поставил условие: перед размещением статей выслать их ему для проверки. Так то.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#13
для безграмотных художников, которые боятся что-то объемное изобразить в векторе, существует такая наука "Начертательная геометрия" и существует такая классическая книга Гордона с одноименным названием. Это напоминает мне все фильм "Двенадцать стульев"...Стыдно должно быть
 
#14
Да, твоими бы устами безграмотных лоботрясов уму-разуму учить :). Только ты помнишь, сколько ты трахался с этой начертательной геометрией? Понравилось? А что касается AI, то никто не боится, просто зачем усложнять жизнь, если, возможно, существуют другие более эффективные способы. А стыдно должно быть тебе, что ты так отстал от жизни...
 
#15
Товарищь, раз такой крутой, может покажешь свои работы? Учиться никогда не поздно и не стыдно. Не у всех была возможность учиться в художке. К сожалению
 
#16
vd
>> серьезный 3D в люстре это из области извращений...

Тут разница в подходе. Если тридэшник делает просто имитацию реальности, то художник в илле *изображает* реальность. 3D-прога отрендерила по твоим параметрам - и всё. А в рисунке, где ты сам создаешь каждый "мазок", ты можешь внести больше естественности. Как бы некий элемент случайности, что ли, "шероховатость", неидеальность... Больше ощущения hand made, чем в чисто математическом 3D. Ну, в том случае, конечно, когда художник не пытается имитировать работу тридэшника :)) Вот это уже глупо и может быть интересно разве только в изучении предельных возможностей программы.
 
#17
Тут разница в подходе ... Вот это уже глупо и может быть интересно разве только в изучении предельных возможностей программы

И что?
Я прекрасно понимаю что например сто лет назад небыло никаких компов и 3д максов, но художники рисовали свои картины (а картины стремящиеся передать окружение по сути все 3д)... я ж не об этом. Если разница в подходе то при чем тут люстра?
 
#18
2 finn
Так вышлешь или как?

2 arhip
Перечитал свой мессаг, вроде как грубо ответил. На всякий случай, звыняюсь.

Короче, под 3d как раз и понималось - возможность без создания каждого "мазка" нарисовать что-то подобное объемному изображению. Программы ведь призваны облегчать наш труд... хотя скорее ускорять, наверное
Лёша, а ты для рекламного буклета будешь вымалевавать каждый мазок, когда его нужно к вечеру в тираж отдать? (этож не "этюды на природе").
Ну вот.. опять специфика работы все испортила ;-))
Специально вот вчера попробовал иллюстраторовские примочки. Скажем вот это ( http://ill-files.narod.ru/world2d.jpg ) в иллюстраторе нарисовал на раз, но без "мазков" не обошлось все равно, иллюстратор только помог натянуть прямоугольную текстуру на шарик без всяких шейдов, а ведь "мазками" такое делать - запариться можно.
Картинка без претензий, но и я не художник, к тому же "пыхтел" над ней минут 10-15 всего, а знал бы что я хочу в конечном итоге получить, так мог и в 5 минут уложится.
 
#19
Вышлю обязательно, я ведь обещал. Просто немного придется подождать.
Я до конца недели постараюсь их привести в божеский вид и вышлю их тебе. Ок?
 
#20
Слушай, vd. А работы свои нигде не выставляешь. Мне шарик земной очень даже понравился. Хотелось бы еще что-то увидеть
 
Сверху