1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос ко всем по реализации идеи...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 2_k, 30 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. 2_k

    2_k Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем нужно сделать "лужу" на "асфальте", чтоб было фотореалистично. Главная фишка заключается в том что "лужа" должна быть определённой формы и моделить в ручную её не вариант . Делать пытаюсь я это пока так: Лужа с помощью дисплэйсмента, переведена в геометрию и просто тупо положена на другую плоскость. Материал врэй для неё , настройки стекло-вода. При этом при прикосновении "лужи" к "асфальту" практически все блики и рефлексы у "лужы" съедаются... Но главная проблема заключается в том что пока это всё через чур не правдоподобно!
    Как бы сделали это вы ? Буду благодарен любому совету или мнению...
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    С помощью VrayDisplaceMod вогнуть асфальт по маске дисплейса, и лужу плейном или боксом подложить. Все нормально получается...
     
  3. 2_k

    2_k Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Saplus, Если есть возможность, не мог бы ты описать подробнее, я не как то не смог это осилить сам..
    ." С помощью VrayDisplaceMod вогнуть асфальт по маске...", точнее понять как он работает.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Также как обычный дисплейс. Ч\б текстуру вмятины, потом VrayDisplaceMod на свою дорогу, показать ему текстуру дисплейса и настроить там всякие параметры, которые самому крутить гораздо быстрей и интереснее, чем мне щас тут описывать %)
     
  5. 2_k

    2_k Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    неудобство VrayDisplaceMod связано похоже с тем, что в окне проекции результат накручиваний не виден... Вообщем использовал я дисплэйс мэш биндинг. Но когда кидаю плэйн с водой, вода какая то не такая... Какие настройки света и вирея могут быть одекватны для такой сцены?
     
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Прежде всего окружение, чтобы воде было что отражать, и ИМХО вода не должна быть идеально гладкая, иойза ее немного, или бампа хотя бы - отражения покрасивше будут...
     
  7. 2_k

    2_k Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в том что, отрожений вообще никаких нет!, бамп я и использую, может в вирее что покрутить для этого специально надо, вода просто как монотонная плоскость, источники света даже никаких отражений не дают...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей