Render.ru

Вопрос ко всем по реализации идеи...

2_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вообщем нужно сделать "лужу" на "асфальте", чтоб было фотореалистично. Главная фишка заключается в том что "лужа" должна быть определённой формы и моделить в ручную её не вариант . Делать пытаюсь я это пока так: Лужа с помощью дисплэйсмента, переведена в геометрию и просто тупо положена на другую плоскость. Материал врэй для неё , настройки стекло-вода. При этом при прикосновении "лужи" к "асфальту" практически все блики и рефлексы у "лужы" съедаются... Но главная проблема заключается в том что пока это всё через чур не правдоподобно!
Как бы сделали это вы ? Буду благодарен любому совету или мнению...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
С помощью VrayDisplaceMod вогнуть асфальт по маске дисплейса, и лужу плейном или боксом подложить. Все нормально получается...
 

2_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Saplus, Если есть возможность, не мог бы ты описать подробнее, я не как то не смог это осилить сам..
." С помощью VrayDisplaceMod вогнуть асфальт по маске...", точнее понять как он работает.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Также как обычный дисплейс. Ч\б текстуру вмятины, потом VrayDisplaceMod на свою дорогу, показать ему текстуру дисплейса и настроить там всякие параметры, которые самому крутить гораздо быстрей и интереснее, чем мне щас тут описывать %)
 

2_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
неудобство VrayDisplaceMod связано похоже с тем, что в окне проекции результат накручиваний не виден... Вообщем использовал я дисплэйс мэш биндинг. Но когда кидаю плэйн с водой, вода какая то не такая... Какие настройки света и вирея могут быть одекватны для такой сцены?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#6
неудобство VrayDisplaceMod связано похоже с тем, что в окне проекции результат накручиваний не виден... Вообщем использовал я дисплэйс мэш биндинг. Но когда кидаю плэйн с водой, вода какая то не такая... Какие настройки света и вирея могут быть одекватны для такой сцены?
Прежде всего окружение, чтобы воде было что отражать, и ИМХО вода не должна быть идеально гладкая, иойза ее немного, или бампа хотя бы - отражения покрасивше будут...
 

2_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Проблема в том что, отрожений вообще никаких нет!, бамп я и использую, может в вирее что покрутить для этого специально надо, вода просто как монотонная плоскость, источники света даже никаких отражений не дают...
 
Сверху