1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к Всемогущим, о физике в графике.

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем animatik, 10 сен 2004.

Модераторы: logosman
  1. animatik

    animatik Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как создать подобие бильярда: я даю движение одному объекту, а он ударяясь двигает другой. Реальные физические законы: гравитацию, collision.
    Я так понимаю должна быть плоскость (пол), по которому все катается, и каждый объект должен быть непроницаемым (collision, или еще как-то), и должна быть общая гравитация. Но КАК это воплотить?
     
  2. Guest

    1. Для пола включаем Collision. Настраиваем (если плоский) planar или (если не очень, то obj->subdiv (например)). кроме того устанавливаем radius маленький (это на каком растоянии будет уже работать оттакливание). И ставим как сталкиваться, обычно это Bounce - отскакивать, но есть и другие интересные модификаторы. И еще есть их параметры...
    2. Для шаров (я про билиард буду толковать, для простоты) включаем Hard... И настраиваем свойства (непомню точно, но кажется что там тоже есть представление объекта как шара, ... или истиная геометрия). Потом жмем Calculate... Хотя нет... сначала Гравитация.
    3. Гравитация задается либо каждому шару отдельно в свойствах Hard. Либо делаем Нуль объект (там даже где-то есть создавать сразу гравитации нуль объект, но я постаринке...) И включаем ему Gravity, задаем ускорение... И вот теперь Calculate.
    Вроде все расказал, а там по обстановке действуй...
    Еще есть такое понятие как Группы, их можно использовать для разделения производимых эфектов между разными объектами... Порой бывает полезна для не тривиальных задач.
     
  3. animatik

    animatik Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо тебе просто большущее, но вот я не понял где лежит этот Hard и Calculate (видно там же, где и Hard). LW у меня 7,5. Обясни пожалуйста.
     
  4. Guest

    Как я понял речь шла о Hard_FX динамика твердых тел, которая появилась в LW 8. Я правильно понимаю КАМ?
     
  5. Guest

    Угу... Но в 7.5 тоже что-то есть... щас посмотрим...
    Да уж... не то чтобы нет, но все-таки... нет того, о чем говорил, точнее не все есть...
    Тогда плагинами, говорят Impact - не плох... не пробовал
    Есть MotionDesiner... Но сейчас я с Нулями тренировался, он их не видит, ему нужна геометрия... Он и деформацию считает... Расказать не смогу пока не попробую. Так что попробуй сам, если что спрашивай...
    Для шариков можно сделать с помощью частиц...
    Свойста объекта->Геометрия->FX_Emiter (Collison, Gravity)
    Для Емитера делаем одну частицу за один кадр с бесконечной жизнью (Life time = 0). И остальное настраиваем... Примерно как раньше...

    P.S. А говорил, что 8-ка не очень отличается... все-таки работают люди... Тихо но работают... модернизируют... :)
     
  6. animatik

    animatik Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поподробнее, пжлста, чем 8 отличается от 7.5
    А MD (motion) я знаю очень хорошо, но он создан для "мягких обектов", и не подходит для моей задачи. Так где же этот Hard, в 8 LW?
    А Плагины это конечно не плохо, но разбираться совсем с новым не хочется ;-(
     
  7. Guest

    Чем 8-ка, от 7.5 отличается... Ну например версией, вот еще hard в 8-ке есть... Это точно!.. :) Ну еще некоторые инструменты удобные... А принципиально ничем... В 8-ку интегрировали некоторые плагины...
    MD кажется можно и под твердые тела приспособить... Если постараться... Я так думаю... :)
     
  8. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Александр-не мучайся-сделай это в майе...
    В майе это делается тремя щелчками-даже настраивать ничего не надо.
    И просчитывать ничего не надо-работает в риал-тайм...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей