Отвечу как работающий на телеке:
1) При включении блока рекламы раньше почти все каналы слегка задирали уровень звука - получался некий скачек по звуку, что привлекало внимания... Сейчас инструкции не рекомендуют делать такие вещи, называя это браком - но никто не может запретить этого делать, если особо не уывлекаться...
2) Звук рекламм обычно гораздо более "плотный" - его специально так сводят, чтобы он привлекал внимание. Кроме того, звукорежисеры тоже изгаляются в рекламе по полной - если вспомните, по мимо внешнего вида тетя Ася безумно раздражала своим скрипучим дебильным голосом - это тоже не спроста... Специально работают над звуком так, чтобы он запомнился...
3) Качество монтажа большинства рекламных роликов на порядок выше обычных телепрограмм... Фактически оно приближено к клипам, а иногда и превосходит их... Соответсвенно это обращает на себя внимание, особенно для ребенка, который еще не понимает смысла увиденного, но четко ловит внутренний ритм и динамику...
P.S. На самом деле реклама на нашем телеке - чуть ли не самая профессиональная его часть... Мы, конечно, можем морщиться и делиться друг с другом, как эта реклама нас задолбала, но если быть честным, то нельзя не заметить, что ее качество устойчиво растет из года в год... Конечно, до канских золотых львов нам как до луны, но ведь на самом деле реклама не должна наравиться - она должна просто запоинаться и побуждать к действию... Поэтому та же тетя Ася - на 100 рабочая прибыльная реклама, несмотря на всеобщую к ней ненависть
)))) Вот такой вот парадокс...