1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к тем кто смотрел фильм "На игре")

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем [[ShoOteR]], 21 апр 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    Доброго времени суток, вопрос у меня скорее даже не к фьюженцам, а к композерам, как делался эффект с глазами (когда зрачок начинает хаотично увеличиваться-уменьшаться), у меня конечно есть свои догадки, но хотелось бы услышать ваше мнение, а если кто подскажет принцип создания подобного эффекта во фьюжене, то честь Вам и хвала)) В композе я недавно, скорее даже это просто увлечение, а так я являюсь 3D-моделером, так что можете выражаться на своем жаргоне, надеюсь я Вас пойму)) Заранее спасибо)
     
  2. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    http://www.youtube.com/watch?v=9XPl3csofJE
    Можно гридварпом такое сделать. Санимировать гридварп на статичной картинке, а потом зациклить анимацию, дальше, если есть движение, отрекать глаза и и повесить на путь картинку с варпом.
     
  3. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    спасибо за оперативный отклик))
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    интересное выражение :)
    Вариант с варпом полагаю правильнее, добавлю еще один для размышлений: имея слой с сетчаткой и слой со зрачком можно сделать биение за счет модификатора shake, повешанного на радиус маски circle. А для стягивания можно попробовать дисплейс. Так, по крайней мере, эффект получится более процедурным и гибким для изменений.
     
  5. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    ОО, ну это уже поинтереснее и посложнее, вы бы не могли подробнее описать "куда именно жать", а то я сам не в силах разобраться?))
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    сорри за поздний ответ, собрал грубо композицию.. будут вопросы - пиши :)
    интенсивность можно накрутить в параметре smoothness, а радиус действия за счет min и max в параметрах модификатора Shake у маски.
     
  7. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    спасибо огромное) обычно на форумах людей хватает только на то что бы сказать "погугли", а тут аж целый проект скинули)) я немного переделал, ну попробовал отражения добавить (там по идее пистолет должен отражаться), надеюсь вы не против что я на ютуб залил)) скоро уже сам попробую сделать, с нуля, когда время будет, еще раз спасибо!)) - http://www.youtube.com/watch?v=4BM-xnb9tH4
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    да пожалуйста, можешь всех отблагодарить, нажав кнопку Спасибо ;)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей