Render.ru

Вопрос к профи

#1
Привет парни! Буду благодарен за помощь по моим вопросам.
Если не на все то хоть на какие-нибудь.
-Какие 3d пакеты чаще всего используют в 3d графике (анимация,спецэффекты) профессионалы в рекламном деле?
-Какие 3d пакеты используют в киноиндустрии?
-Какую часть Вашего времени от общего объема работ занимает обсчитывание сцен для скажем рекламного ролика?
Заранее благодарю.
 
#2
отвечаю..

1. используют практически все пакеты..
2. --------II----------II-----------II-----------II-----------
3. дни и ночи на пролет....

: ))))))))))))
 
#3
ANT! Большое спасибо за ответы!
А время обсчитывания сцен неплохо было бы уменьшить, неправда ли? :))
 
#4
-Какие 3d пакеты чаще всего используют в 3d графике (анимация,спецэффекты) профессионалы в рекламном деле?
Cinema 4D
-Какие 3d пакеты используют в киноиндустрии?
LightWave
-Какую часть Вашего времени от общего объема работ занимает обсчитывание сцен для скажем рекламного ролика?
94
 
#7
> -Какие 3d пакеты чаще всего используют в 3d графике
> (анимация,спецэффекты) профессионалы в рекламном деле?
> Cinema 4D
> -Какие 3d пакеты используют в киноиндустрии?
> LightWave
> -Какую часть Вашего времени от общего объема работ занимает > обсчитывание сцен для скажем рекламного ролика?
> 94
Спрашивали не то, что ты лично используешь в киноиндустрии, а что используют и LW далеко не ограничивается использование
MAX, MAYA, XSI.
Cinema 4D - кто здесь?
 
#8
Lycy: Мой ответ приняли всерьёз?

kmfdm: Эти цифры означают что у меня отсутствует мозг, частично или полностью.
 
#9
Ну извеняй. День у меня сегодня серьезный. Ну все иду бухать...
 
#10
1. тот который знают :) 3dmax

2. тот который сами написали SGI, Alias
(кстати в фильме terminator II активно использовался photoshop v.1.0 ! :)

3. у-кого-как
 
#13
>ты еще вспомни, как делался "Миллион лет до нашей эры
ну это я так..для примера :)
но ведь действительно на сегодняшний день большинство серьезных эффектов делается вручную и каждый раз является своеобразным know-how (скрипты, не говоря уже о моделировании). Пример - LOR.

>Lightwave
приведите хоть один пример шедеврального фильма с участием этой софтины. Желательно со ссылками.
 
#14
>ты еще вспомни, как делался "Миллион лет до нашей эры
ну это я так..для примера :)
но ведь действительно на сегодняшний день большинство серьезных эффектов делается вручную и каждый раз является своеобразным know-how (скрипты, не говоря уже о моделировании). Пример - LOR.

>Lightwave
приведите хоть один пример шедеврального фильма с участием этой софтины. Желательно со ссылками.
 
#15
kmfdm: Ладно...

1. Мax, Maya, Lightwave
2. В основном Maya, XSI. Временами MAX. Очень редко Houdini.
3. Зависит от мощности рендер фермы и сложности сцены. Для рекламного- от нескольких часов до нескольких дней.
 
#16
To preparator

вот тебе примеры... про Lightwave
http://newtek.com/products/lightwave/projects/index.html

И вообще руки прямые и светлую голову нужно, а не пакеты по крутости на места ставить. Сдалось вам где что делали? Всё равно так же как там не сделаете... даже в той же проге..
 
#17
To ARG:
Дело в том, что я вообще ничего не моделирую. Тем более не претендую на то,чтобы сделать как "там". Мне интересно, что "там" используют, и сколько у них времени уходит на обработку сцен.
 
#19
kmfdm, я конечно все понимаю...но нужно ведь иметь и логику в голове ептыть...
наверное после некотрых вводных все прояснится...а так ты долго будешь ждать ответ и недоумевать что значит "Для кино: 351,5 или 8456.743"...

мне вот например интересно: за сколько убирает комбайн поле "у них"?
кто мне ответит?

много неизвестных...
какой комбайн? (марка/ходовые качества/техническое состояние комбайна , скорость обработки собираемой продукции, опыт/трезвость/здоровье комбайнера, etc)
какое поле? (площадь, что посеяно, характер местности, время суток, погода etc)...

и вообще...что тебе это даст???

ну будешь ты знать сколько времени уходит...и что? :))
 
#20
wr:
Дружище все просто, пропущу твои выпады про логику и прочее скажу вот что, у меня есть ферма на которой я могу отрендерить что-то из 3D, теперь я знаю какой софт использует большинство, что большинству приходится тратить много времени на рендеринг,
> и вообще...что тебе это даст???
и могу сказать этим людям - будет много работы по рендерингу обращайтесь.

P.S: правильно "за сколько времени убирает поле" никто не скажет, но за
"-Какую часть Вашего времени от общего объема работ занимает обсчитывание сцен для скажем рекламного ролика?"
можно сказать или в процентах или в доле, важно уметь правильно задавать вопросы, верно? :))
 
Сверху