1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к профи

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 4 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет парни! Буду благодарен за помощь по моим вопросам.
    Если не на все то хоть на какие-нибудь.
    -Какие 3d пакеты чаще всего используют в 3d графике (анимация,спецэффекты) профессионалы в рекламном деле?
    -Какие 3d пакеты используют в киноиндустрии?
    -Какую часть Вашего времени от общего объема работ занимает обсчитывание сцен для скажем рекламного ролика?
    Заранее благодарю.
     
  2. Guest

    отвечаю..

    1. используют практически все пакеты..
    2. --------II----------II-----------II-----------II-----------
    3. дни и ночи на пролет....

    : ))))))))))))
     
  3. Guest

    ANT! Большое спасибо за ответы!
    А время обсчитывания сцен неплохо было бы уменьшить, неправда ли? :))
     
  4. Guest

    -Какие 3d пакеты чаще всего используют в 3d графике (анимация,спецэффекты) профессионалы в рекламном деле?
    Cinema 4D
    -Какие 3d пакеты используют в киноиндустрии?
    LightWave
    -Какую часть Вашего времени от общего объема работ занимает обсчитывание сцен для скажем рекламного ролика?
    94
     
  5. Guest

    Для кино: 351,5 или 8456.743
     
  6. Guest

    А что значат эти цифры?
     
  7. Guest

    > -Какие 3d пакеты чаще всего используют в 3d графике
    > (анимация,спецэффекты) профессионалы в рекламном деле?
    > Cinema 4D
    > -Какие 3d пакеты используют в киноиндустрии?
    > LightWave
    > -Какую часть Вашего времени от общего объема работ занимает > обсчитывание сцен для скажем рекламного ролика?
    > 94
    Спрашивали не то, что ты лично используешь в киноиндустрии, а что используют и LW далеко не ограничивается использование
    MAX, MAYA, XSI.
    Cinema 4D - кто здесь?
     
  8. Guest

    Lycy: Мой ответ приняли всерьёз?

    kmfdm: Эти цифры означают что у меня отсутствует мозг, частично или полностью.
     
  9. Guest

    Ну извеняй. День у меня сегодня серьезный. Ну все иду бухать...
     
  10. Guest

    1. тот который знают :) 3dmax

    2. тот который сами написали SGI, Alias
    (кстати в фильме terminator II активно использовался photoshop v.1.0 ! :)

    3. у-кого-как
     
  11. Guest

    ты еще вспомни, как делался "Миллион лет до нашей эры".
     
  12. Guest

    1.Lightwave
    2.Lightwave
    3.Lightwave
     
  13. Guest

    >ты еще вспомни, как делался "Миллион лет до нашей эры
    ну это я так..для примера :)
    но ведь действительно на сегодняшний день большинство серьезных эффектов делается вручную и каждый раз является своеобразным know-how (скрипты, не говоря уже о моделировании). Пример - LOR.

    >Lightwave
    приведите хоть один пример шедеврального фильма с участием этой софтины. Желательно со ссылками.
     
  14. Guest

    >ты еще вспомни, как делался "Миллион лет до нашей эры
    ну это я так..для примера :)
    но ведь действительно на сегодняшний день большинство серьезных эффектов делается вручную и каждый раз является своеобразным know-how (скрипты, не говоря уже о моделировании). Пример - LOR.

    >Lightwave
    приведите хоть один пример шедеврального фильма с участием этой софтины. Желательно со ссылками.
     
  15. Guest

    kmfdm: Ладно...

    1. Мax, Maya, Lightwave
    2. В основном Maya, XSI. Временами MAX. Очень редко Houdini.
    3. Зависит от мощности рендер фермы и сложности сцены. Для рекламного- от нескольких часов до нескольких дней.
     
  16. Guest

    To preparator

    вот тебе примеры... про Lightwave
    http://newtek.com/products/lightwave/projects/index.html

    И вообще руки прямые и светлую голову нужно, а не пакеты по крутости на места ставить. Сдалось вам где что делали? Всё равно так же как там не сделаете... даже в той же проге..
     
  17. Guest

    To ARG:
    Дело в том, что я вообще ничего не моделирую. Тем более не претендую на то,чтобы сделать как "там". Мне интересно, что "там" используют, и сколько у них времени уходит на обработку сцен.
     
  18. Guest

    ARG : Ну ну...

    Пакеты по крутости:

    Maya
    Max
    XSI
    Lightwave
    Cinema 4D
     
  19. Guest

    kmfdm, я конечно все понимаю...но нужно ведь иметь и логику в голове ептыть...
    наверное после некотрых вводных все прояснится...а так ты долго будешь ждать ответ и недоумевать что значит "Для кино: 351,5 или 8456.743"...

    мне вот например интересно: за сколько убирает комбайн поле "у них"?
    кто мне ответит?

    много неизвестных...
    какой комбайн? (марка/ходовые качества/техническое состояние комбайна , скорость обработки собираемой продукции, опыт/трезвость/здоровье комбайнера, etc)
    какое поле? (площадь, что посеяно, характер местности, время суток, погода etc)...

    и вообще...что тебе это даст???

    ну будешь ты знать сколько времени уходит...и что? :))
     
  20. Guest

    wr:
    Дружище все просто, пропущу твои выпады про логику и прочее скажу вот что, у меня есть ферма на которой я могу отрендерить что-то из 3D, теперь я знаю какой софт использует большинство, что большинству приходится тратить много времени на рендеринг,
    > и вообще...что тебе это даст???
    и могу сказать этим людям - будет много работы по рендерингу обращайтесь.

    P.S: правильно "за сколько времени убирает поле" никто не скажет, но за
    "-Какую часть Вашего времени от общего объема работ занимает обсчитывание сцен для скажем рекламного ролика?"
    можно сказать или в процентах или в доле, важно уметь правильно задавать вопросы, верно? :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей