Render.ru

Вопрос к профи по персонажке: персонажова одёжа и

Q-Brain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет... Который день хожу в раздумьях... Есть перс. - чувак в костюме и плаще, понятно, что плащ нужно делать какой-нть плагой, но вот штаны!!! Если делать их сеткой, то по ходу как-то хитро надо настраивать "обгибающие" физикуя, да и все-равно, блин, всяких красивых складок делать неполучится... Подскажите, кто как делает штаны не обтягивающие, sharewar-ные такие :))) ... и чем всеж-таки делать иногда развивающийся по ветру плащ?
Еще так до конца я не понял эти огибающие в физикуе. Вот со всеми плагами как-то все понятно и определенно - "хочешь хорошего света - добавь горсть фотонов" и т.д, а тут, чтоб ногу челу поднять и она нигде в него не воткнулась, надо пол дня ерзать мышью... Могёт быть я не так что-то делаю, не знаю принципов каких основопологающих или кнопки какой волшебной?

Всем решпект! :)
 
#2
>надо пол дня ерзать мышью...

так и делается, не благодарная, рутинная работа
 
#3
с какой это стати так??? Просто используй плагин simcloth или reactor cloth, там чуть посидеть и все будет путем!!!
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#6
Я делаю все мешом и потом долго-долго трахаюсь с костями....Но на десятых штанах получится все намного быстрее:))
Удачи...
 
Сверху