Render.ru

Вопрос к профессионалам. Помогите разобраться с моим новым железом Phenom

graffit

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте уважаемые гуру 3d.
Работаю в 3D max с 2003 года в сфере анимации и дизайна интерьеров. В 2011-м обновил железо на проц: Phenom X6 1090T мать: ASUS Crosshair 4 Formula озу: 8 Гб DDR3-1600 видео: GForce n280GTX 1 GB блок: 850WT Использую 3D max 2011 и Windows SP3 X64
До этого работал на двухядерном атлоне с 4-мя гигами озу и этой же видеокартой
Вроде неплохое железо НО не замечаю особой производительности. Гуглил, прыгал с бубном, никакой информации в плане помощи
Когда рендерю сцену которую разрабатывал на прошлом железе, производительность нового совсем не впечатляет.

Может кто подскажет, совет даст, какие полезные софтины использовать, или у кого примерно такое же железо. Может дело в видеокарте, или твердотельный HDD поставить нужно?
Подскажите программы которые используете. Стоит ли перейти на W7? Или поставить MAX 2012?
А то совсем разочаровался в железе, деньги то выбросил на него(

Заранее спасибо за ответы)
Не проходите мимо)

Обновление сообщения автором
09.07.2012 в 08:27
http://www.youtube.com/watch?v=R9faGYqbLoA
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
На самом деле проц не намного сильнее, поэтому и разница не большая. А вот блок на 850wt врятли нужен.
Может кто подскажет, совет даст, какие полезные софтины использовать, или у кого примерно такое же железо. Может дело в видеокарте, или твердотельный HDD поставить нужно?
Подскажите программы которые используете. Стоит ли перейти на W7? Или поставить MAX 2012?
Все это на время рендера не особо влияет...разве что драйвера обнови.
p.s.имхо следующий раз бери интел. У меня примерно таже ситуация была(перешел с Intel core 2 duo на intel core i7 2600), но прирост производительности многократный.

Так чисто на всяк случай проверь, все ли ядра загружены при рендере.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3