Render.ru

вопрос к профессионалам матерым - сколько времени уходит на риг персонажа?

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Чтобы хорошо работать, успешно выполнять свою работу и укладываться в сроки (от этого зарплата зависит) нужно четко распоряжаться своим временем, чего я и хочу. Приведу очень даже контретный пример. Реалистичный персонаж (человек) делается для игры в жанре файтинг. Движения должны быть максимально реалистичными. Персонаж бегает, прыгает, дерется руками, ногами и еще дерется мечем двуручным. У меня основные этапы работы можно выделить в несколько пунктов (скин не берем во внимание:
1. Скелет.
2. Настройка манипуляторов управления персонажа в целом и реализация оснастки управления двуручным мечем. Как некоторые уже знают, мой персонаж умеет брать меч из одной руки в другую (каждая рука по отдельности управляет мечем) и мы можем управлять обеими руками через рукоять меча (IK-руки коннектятся к рукаятке).
3. Чистка и наведение порядка в манипуляторах - блокировка ненужных каналов, скрытие их из channel box.
Примечание - все управляющие элементы и кости должны называться правильно и логично.
Из неопытности работы в майа у меня все это отбирает чудовищное кол-во времени. Мастера и профессионалы, а так же гуру в этом деле, поделитесь опытом как вы оптимизируете эту рутинную работу и расскажите сколько времени это должно занимать. Таким образом вы поможете молодому специалисту, т.к. он будет равнятся на вас :). Заранее Благодарен!
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
1. Скелет + настройки + дефолтовый скин = 8 часов
2. Скиннинг, в зависимости от треботваний (кол-во вертексов, ограничения их на кость). в среднем 2-4 часа - для гейм.
 

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Модель весит 10-11 тыс полигонов. На такой скин сколько времени идет? За 4 часа реально прискнинить?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
нормально - нет.
предварительно - да.

поясню:
- если нет ограничения на вертекс-пер-кость, то реально.
- если есть, то сложнее, придется ужиматься, все зависит от вертекс-пер-кость (2 (врядли),3(тоже врядли),4 (скорее всего для такого полигонажа))
- если сечения кривые, а модель гнется, вообще можно погрязнуть...

скиннинг вообще имеет свойство правиться в процессе анимации :)
 
Сверху