1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос к профессионалам матерым - сколько времени уходит на риг персонажа?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем moris 25600, 13 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Чтобы хорошо работать, успешно выполнять свою работу и укладываться в сроки (от этого зарплата зависит) нужно четко распоряжаться своим временем, чего я и хочу. Приведу очень даже контретный пример. Реалистичный персонаж (человек) делается для игры в жанре файтинг. Движения должны быть максимально реалистичными. Персонаж бегает, прыгает, дерется руками, ногами и еще дерется мечем двуручным. У меня основные этапы работы можно выделить в несколько пунктов (скин не берем во внимание:
    1. Скелет.
    2. Настройка манипуляторов управления персонажа в целом и реализация оснастки управления двуручным мечем. Как некоторые уже знают, мой персонаж умеет брать меч из одной руки в другую (каждая рука по отдельности управляет мечем) и мы можем управлять обеими руками через рукоять меча (IK-руки коннектятся к рукаятке).
    3. Чистка и наведение порядка в манипуляторах - блокировка ненужных каналов, скрытие их из channel box.
    Примечание - все управляющие элементы и кости должны называться правильно и логично.
    Из неопытности работы в майа у меня все это отбирает чудовищное кол-во времени. Мастера и профессионалы, а так же гуру в этом деле, поделитесь опытом как вы оптимизируете эту рутинную работу и расскажите сколько времени это должно занимать. Таким образом вы поможете молодому специалисту, т.к. он будет равнятся на вас :). Заранее Благодарен!
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    1. Скелет + настройки + дефолтовый скин = 8 часов
    2. Скиннинг, в зависимости от треботваний (кол-во вертексов, ограничения их на кость). в среднем 2-4 часа - для гейм.
     
  3. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Модель весит 10-11 тыс полигонов. На такой скин сколько времени идет? За 4 часа реально прискнинить?
     
  4. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    нормально - нет.
    предварительно - да.

    поясню:
    - если нет ограничения на вертекс-пер-кость, то реально.
    - если есть, то сложнее, придется ужиматься, все зависит от вертекс-пер-кость (2 (врядли),3(тоже врядли),4 (скорее всего для такого полигонажа))
    - если сечения кривые, а модель гнется, вообще можно погрязнуть...

    скиннинг вообще имеет свойство правиться в процессе анимации :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей