1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к профам!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня вопрос по тому как объединить обекты ,тоесть теперь пример , у меня есть куча объектов , мне надо их объединить в один ,но кроме как булевской операции через унион я больше нечего незнаю и точно знаю после такой операции сцена начинает тормозить в два раза больше ,и ещё один вопрос тоже косающийся булевской операции , у меня ,например , есть цилиндр и мне надо что -бы у него сбоку было отверстие (квадратное ) через весь цилиндр ,и опять же после булевской операции ( проподание объекта B оставляя след в объете A )я ничего незнаю,и после долгого использования такой операции ,иногда начинают проподать нормали и объект получается прозрачным , так вот и ещё раз после таких операций сцена начинает тормозить в два раза больше!!у меня просьба , пожалуйста подскажите что делать , може есть какие другие способы или есть плаги основанные для таких целей!!заранее всем большое спасибо!!!:)
     
  2. Guest

    ну профам я себя не считаю но:
    соединить объекты можно так: или их сгрупировать кнопкай group на верху там где фаил и все такое или же на один объект присвоить модифекатор едит меш и потом в нем присоединить все остальные кнопкой attach, и ещё один способ там где кнопка на панел модифи и все такое, есть самая крайнея , не помню как называется (там молоток с чемто нарисован) так вот там тоже есть что-то вроде соединения объектов.........на счет булевских, потыркай в пораметрах там есть что-то вроде закрытие вырезов, или же на той же панели где молоточек там тоже есть вычетание одного их другого так вот там сразу все закрывается .........
     
  3. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуй после булевских операций объект в меш сколлапсить. Должен прекратить тормозить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей