У меня вопрос по тому как объединить обекты ,тоесть теперь пример , у меня есть куча объектов , мне надо их объединить в один ,но кроме как булевской операции через унион я больше нечего незнаю и точно знаю после такой операции сцена начинает тормозить в два раза больше ,и ещё один вопрос тоже косающийся булевской операции , у меня ,например , есть цилиндр и мне надо что -бы у него сбоку было отверстие (квадратное ) через весь цилиндр ,и опять же после булевской операции ( проподание объекта B оставляя след в объете A )я ничего незнаю,и после долгого использования такой операции ,иногда начинают проподать нормали и объект получается прозрачным , так вот и ещё раз после таких операций сцена начинает тормозить в два раза больше!!у меня просьба , пожалуйста подскажите что делать , може есть какие другие способы или есть плаги основанные для таких целей!!заранее всем большое спасибо!!!