Render.ru

Вопрос к Отцам =)

#1
Приветствую всех.
Вот с самой 3Д я работаю достаточно долго,но как то не пытался занятся монтажом...счас начал.Довольно интересно,но вот какой есть вопрос.
Папы компоновки...скажите плз маленькому неопытному мне как делается компоновка 3Д и реал видео,какие проги есть,что влияет на качество и как это можно организовать...
Например в Эпизоде 1 в Стар Варзах , Робот перегораживает человека...
Как это делается подскажите плз.Очень интересно
Заранее всем благодарен
 
#2
Наверняка пользовался видеопостом? Принцип тот-же, тока проги разные. В чём будет исполняться тот или иной эффект, решает супервайзер (гл.3D художник) проекта. А так - ничего сложного. Рендеришь с альфой и собираешь в АфтерЕффекте. Когда моделишь и настраиваешь сцену, используешь снятый материал как опорный бэкграунд и карту отражений... Найди Adobe AfterEffects 5.5 - последняя версия замечательной проги, и попробуешь свои силы в композитинге. Удачи!
 
#3
Есть проги вроде NothingReal Shake, EyeOn Digital Fusion, Silicon Grail Rayz, Discreet Flame...
В некоторых 3D пакетах есть встроенный компоузер, например в XSI 2.0, Houdini.
В документации к Shake есть часть книги Рона Бринкмана "The Art and Science of Digital Compositing". Советую прочитать, там все очень понятным языком описано.
 
#4
Спасибо папы =)
Ничего не ясно но путь поиска понятен.
Еще вопросик...а ссылочки кинуть могете?
Например на Шайк и его волшебную документацию буду крайне признателен,заранее спасибо
 
#5
А и я вопрос наоборот там поставил с примером....как сделать наоборот...т.е чтоб человек на сьемке красяво загораживал 3Д модель....?
Ручками модель фиксить по Бэку ?
 
#6
Для Pavel_PP: Если ты готовил спецэффект заранее - обязательно поставил синюю-зеленую тряпку за человеком метрах этак в четырех от него и лупанул по ней осветителем. Ну и естественно снял этот план без тяпки и человека.
Ну, а если не готовил - материал просто принесли на композитинг умники - режиссеры - никуда не денешься - ротоскопинг и масочки :))
 
#7
Вот теперь что то стало проясняться....=)))
Только вот слово Ротоскопинг пугнул..=))))
Что хоть такое скажи....=)
А вот масочки....не сложновато ли?....это ж если я все правельно понимаю надо маску перекрытия ручками ваять =)
Или я не понял?
 
#8
И вот еще...чтоб хоть азы представлять чтоб учитывать при сьемке...
Думаю папы вы видели филь Динозавр....Дино то рисовка а вот пейзажи реальные...Вопросец такого плана как делают например реальные ефекты на воде при полете стаи динозавров....или когда они на водопое..(яйцо плывет) языками воду слизвают....Не ужто под это тоже ручками рисовались маски после того как сняли как например собака пьет...?
И вообще кроме маски лишнее из кадра есть способы убрать....
А то появляется интересные цифры...маска на каждый кадр...а если перекрытие там кадров 200? И акшен в Шопе не навоять?....
Вообще буду очень рад если кто нить кинет ссылку на более конкретные разборы ефектов и создания...а то я даже не знаю...может я какие то вопросы мега идиотские задаю...а вот идиотом быть нехоца...да и вас доставать тоже =)
 
#9
По поводу Шейка. Документация до недавнего времени лежала на ftp://nothingreal.com/pub/software/. Но после того как контору около месяца или двух назад приобрел Apple, лавочка с их фтп прикрылась. Так что ищи его на варезных дисках или ftp. Кажется я видел его у китайцев. Если у тебя есть фтп, могу кинуть, дока занимает около 26Мб.

По поводу разбора эффектов. Зарегистрируйся на vfxpro.com и читай...
 
#10
Да, там неплохо написано.
Но я еще немного повыпендриваюсь перед молодежью :)
200 - кадров - это семечки, юный друг. С самой сложной маской - день работы, если умеючи. Мне приходилось ротоскопировать в разы больше.
Конечно можно автоматизировать процесс, но все-таки бывают случаи, когда можно проработать только ручками. Насколько я помню, для разводов на воде писали специально шейдер. Ну и, естесственно, имитировали контакт с физическим окружением - кидали камни, например.
Ротоскопинг - и есть процесс ручного накладывания масок.
ИМХО - единственный способ, если нельзя прорезать ни по люме, ни по хрому.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Расчет такой динамики потребует большой вычислительной производительности, даже на очень мощных серверах, она считается десятками тысяч секунд.
Например программой LS-DYNA (первая и лучшая программа разработана в начале 70'х годов, до сих пор успешно используется многими компаниями в том числе и в оборонке), расчет лобового столкновения двух автомобилей ~100000 элементов занял 87часов.
Но она поддерживает параллелизацию, можно считать на нескольких процессорах.

Приемущества перед конкурентами.
- возможность больших деформаций
- дискретизация по времени в структурном анализе производится в соответствии с явной центрально-разностной схемой, что позволяет считать без потери точности деформацию сеток вплоть до вырождения отдельных элементов.
- поддержка неявныех методов разреженных матриц, предопределенных сопряженных градиентов, Ланцоша.

Недостатки.
- ресурсоемкость
И все-таки это пакет для очень крупных научных организаций. Если тебе словосочетание - явный алгоритм Эйлера, ни о чем не говорит, то смело забудь про этот пакет.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#12
извиняюсь не в тот топик написал, переработал видимо :)))
 
Сверху