Render.ru

Вопрос к моделерам для игр

Михаил Потапов (MihaPot)

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вопрс касается исключительно MAYA, по простому я сделаю дом с правильной и нормальной топологией и покрою его по граням различными текстурироваными материалами как положено (процедурными в том числе).
Как мне эффективней выбросить это в файловую, чтобы меньше работать руками.
Наверняка ведь у игроделов этот процесс налажен, или они изначально работают только с файловыми, и только всё в ручную?
 
#2
Имхо(не только мое)... если дом нужен для гамезы, то файл с текстурой должен быть один! С размером кратным степени 2. Ну т.е. например 512x512.
Фишка в том... что при рендере объекта... мы его текстуру пихаем в видяху.. а это требует времени.. так что лучше текстура чтоб одна была. Ну и ясное дело лучше от процедурных тем ибавляться. Вот.
 
#4
...я ж к примеру сказал... да и я вообще еще не заикался о mip-map'ах и проч...
 
#5
либо CG начинай изучать :)
либо делай рендер в текстуру
и лепи в один файл ( х2 - как уже говорилось)
 
Сверху