1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к моделерам для игр

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Mihail Potapov, 28 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вопрс касается исключительно MAYA, по простому я сделаю дом с правильной и нормальной топологией и покрою его по граням различными текстурироваными материалами как положено (процедурными в том числе).
    Как мне эффективней выбросить это в файловую, чтобы меньше работать руками.
    Наверняка ведь у игроделов этот процесс налажен, или они изначально работают только с файловыми, и только всё в ручную?
     
  2. Guest

    Имхо(не только мое)... если дом нужен для гамезы, то файл с текстурой должен быть один! С размером кратным степени 2. Ну т.е. например 512x512.
    Фишка в том... что при рендере объекта... мы его текстуру пихаем в видяху.. а это требует времени.. так что лучше текстура чтоб одна была. Ну и ясное дело лучше от процедурных тем ибавляться. Вот.
     
  3. Guest

    512.... одна...
    скажите это разработчикам UT2003 ;-)))
     
  4. Guest

    ...я ж к примеру сказал... да и я вообще еще не заикался о mip-map'ах и проч...
     
  5. Guest

    либо CG начинай изучать :)
    либо делай рендер в текстуру
    и лепи в один файл ( х2 - как уже говорилось)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей