Render.ru

Vopros k Lucki3d i ne tolko.

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#1
1. Chital tvoj post o futures. V t.ch. "display" section.
OK. Ya za OpenGL. No pro pamyat ya ne ponyal. Chem bolshe tem luchshe?
Kogda-to v Dos 3dStudii R3, ya prikupil 256 M Ram, nevidanno po tem vremenam,
I v file summury prochital, chto ispolzuju Virtual Memory na 20%, a swapfile 0.
A ya togda na processore sekonomil, chtobi pamyat vzyat. Idiot. Mnogo 3d-shnikov umeyut rabotat' no malo kto v fizike ponimaet. Opyat ze karti proffi idut s maloj pamjatju, no za bolshie dengi. Pochemu? Objasni esli znaesh.
 
#2
Имеешь ввиду пост из Read me Discreet?

Должен сказать, что я в железе слабо понимаю. т.к. этим надо интересоваться и заниматься, а я этим интересуюсь только раз в два-три года при наступлении апгрейда..

Поэтому только из опыта:

В своё время я старался купить себе процессор помощнее (и это всегда правильно при апгреде)..а память просто докупал потом потихоньку пока не забил все "дырки"..
Логично так же что огромное количество памяти на медленном процессоре тебя не спасёт... и то и другое для графики должно быть выше и больше среднего.

Почему видео профессиональные карты стоят дороже? Видимо работают быстрее.. Быстрее процессоры, по другому работают..
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#3
OK. Ya tzelus na Geforce 4 4200 64 M, no esli nado vozmu 128. No togda uz pamyat budet DDR, i proz. 1.9 GB 400 Mhz. A tak smogu vzyat proz 2.26 GB 533 Mhz. Vot moi mucheniya. No na vse menya ne hvatit.
 
#4
ну мужик ты бог - раскажи как ты умудрился на 486 материнку 256 мегов
затолкать:)
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#5
K Bunch lichno.
Eto bil Pentium 90, a potom 133. 2-ya versiya i pravda krutilas na 486, i ne pitaysya menya pojmat'. Esli mozesh otvet po delu. Kakoj poryadok prioritetov, pri vibore hardware, na kotorom budet tolko Max.
 
#6
Ладно, оставим сомнительные факты насчет 256 мегов на пеньковой мамке (у меня сейчас дома пень первый 120 мамка tomato, max - 128 mb).
Объясню тебе приоритеты, наипервейший - проц, причем всегда бери проц следующий за флагманом (сейчас у Intel флагман 2.56, значит бери или 2.4 или 2.26(по цене выгодней этот) но только на 533мгц!), память действительно тоже важна и что выбрать RIMM или DDR - решай сам, DDR не так быстр, но RIMM уже похоже загинается и ничего нового выпускать не будет, 256 метров на подъем тебе вполне хватит, потом уже докупишь еще. Видеокарта, чего вы все вцепились в эти Гефорсы? ATI Radeon 8500 (недавно вышел 9700) с 64 метрами на борту - неплохая по цене вещь, а главное - гораздо качественней выдает видеосигнал, чем GeForce, 128 метровые варианты карт стоят баснословно дорого, но как правило, прироста производительности больше чем 5-7% не наблюдается, поэтому решай сам.
 
#7
можешь сам посчитать текстура 512Х512 1мег памяти 1000 полигонов еще один мег долой (МР) Если у тебя большие сцены поднажми на память Просчет рейтрейсинга и расчет динамики нагружает проц
Так что исходи из своих нужд

PS 3DS3 один хрен больше 32м не видел:)
 
Рейтинг
20
#8
По поводу карт: Например HP еще в 1998 году выпускала карту на 6 чипах и 96 метрами памяти - это ты называешь мало?
А oxygen, например, выпускали карту (не помню как называется - что-то типа GVX1) которая вообще для игр не предназначалась но на борту было 2 процессора GLINT: один - растрирующий, другой- геометрический.
И OpenGL на сколько я знаю сильно отличается в таких картах от того, что мы видим в ATI например или GeForce.
Отсюда и цена (ну тут конечно еще то, что они не в таких объемах выпускаются как остальные и не в китае).
 
#9
Купил я себе в 96-м году FireGL1000 (400$)... отстой оказался ещё тот... даже простая TNT2 его в Макс-е "делала" легко... Еле избавился от это "профессионального" акселератора... Да и цены на него упали до 30 баксов... как за S3-Trio.. :)))
 
Сверху