1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос к ЭфОдин

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Seerge, 21 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Пытаюсь сымитировать спад прозрачности у стекла (например, стакан для виски - у него прозрачность спадает к днищу)...пробовал утилиты SamplerInfo и Blend, но удовлетворительного результата не получил...
    не мог бы подсказать в каком направлении двигаться....?!?!
    Спасибо
     
  2. Guest

    Жалко, что только он получил разрешение...
     
  3. Guest

    вот блин, я знаю как такое в максе "замутить", а в майе - нет. Мне тоже интересно
     
  4. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Dimka : а как в максе?
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А если рамп подвесить на канал transparency ? :)
     
  6. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    pamp текстура в проекции на прозрачность ...
    спасет отца руской демократии .

    з.ы. не Эфф конечно ...
     
  7. Guest

    SamplerInfo выдает информацию о положении, ориентации и прозрачности точки поверхности относительно камеры и в пространстве, поэтому данную утилиту целесообразно использовать для регулировки параметров(прозрачности, отражательной способности ...) в зависимости от формы. Например шарик отражает по краям лучше чем в середине. В твоем случае вполне можно обойтись рампом, как уже и сказали.
     
  8. Guest

    Вместо рампа лучше использовать анимационную кривую. Собственно, вот
    http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial13.htm
    есть еще зарубежный урок, но этот получше...
    Только не забудем, что у стекла не только прозрачность зависит от угла, но и цвет, отражательная способность, бликование и проч...
     
  9. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Спасибо огромное...это больше, чем нужно...
    Заранее извиняюсь перед kiryha...просто этот топик был бы в десять раз длиннее, если бы не ЭфОдин...
    Ответ на один из вопросов: в максе эта штука делается с помощью карты Falloff, положенной в канал прозрачности. По сути дела, это идентичный узел (как в Майя), только он специально создан для таких целей и включен в библиотеку...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей