Render.ru

вопрос к ЭфОдин

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Пытаюсь сымитировать спад прозрачности у стекла (например, стакан для виски - у него прозрачность спадает к днищу)...пробовал утилиты SamplerInfo и Blend, но удовлетворительного результата не получил...
не мог бы подсказать в каком направлении двигаться....?!?!
Спасибо
 
#3
вот блин, я знаю как такое в максе "замутить", а в майе - нет. Мне тоже интересно
 

Alex K.

Знаток
Рейтинг
20
#6
pamp текстура в проекции на прозрачность ...
спасет отца руской демократии .

з.ы. не Эфф конечно ...
 
#7
SamplerInfo выдает информацию о положении, ориентации и прозрачности точки поверхности относительно камеры и в пространстве, поэтому данную утилиту целесообразно использовать для регулировки параметров(прозрачности, отражательной способности ...) в зависимости от формы. Например шарик отражает по краям лучше чем в середине. В твоем случае вполне можно обойтись рампом, как уже и сказали.
 
#8
Вместо рампа лучше использовать анимационную кривую. Собственно, вот
http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial13.htm
есть еще зарубежный урок, но этот получше...
Только не забудем, что у стекла не только прозрачность зависит от угла, но и цвет, отражательная способность, бликование и проч...
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Спасибо огромное...это больше, чем нужно...
Заранее извиняюсь перед kiryha...просто этот топик был бы в десять раз длиннее, если бы не ЭфОдин...
Ответ на один из вопросов: в максе эта штука делается с помощью карты Falloff, положенной в канал прозрачности. По сути дела, это идентичный узел (как в Майя), только он специально создан для таких целей и включен в библиотеку...
 
Сверху