Render.ru

Вопрос к Duche о Viz4

#1
Читаю я по рендерам (FR Mental и другие) и вижу что у каждого из них есть недостатоки. Люди мучаются кто по незнанию, кто от недоработок программ.
Есть ли артефакты и сложности по использованию Vizа при рендере в области GI радиосити и прочих полезностей?
Стоит ли заморачиваться с установкой FR , артефактами и прочим
или стоит подождать пиратского Viza 4?
Что скажешь?
 

DimOK 912

Мастер
Рейтинг
84
#2
И у меня вопрос к Duche ;0)

В Визе 4 действительно встроен ЛС?
Или рендерилка с алгоритмами радиосити?
И быстрее ли рендер в ВИЗе чем в ЛС ?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#3
IMHO - ФР - полный маразм! :)))

в виз встроили только кнопки от ЛС :)

радиосити упрощен до дальше некуда
и он по-моему вообще больше не радиосити
(теорию в доке како-то чудак писал) :))
вся эта каша с неадаптивным разбиением больше похожа на forward МС raytrasing
и делает грубенький такой и корявенький solution
приличность которого во многом зависит от размера разбиения

поверх этого кладеся причем интерактивно фильтр (размазывалка)
которая смягчает глюки но при этом естественно усиливает подтеки света/тени если таковые имеются а так же создает новые если нет :)

однако все это лечится regathering'ом во время рендера
меленнноооооо но красиво :)

все это вместе гораздо быстрее ЛС
но не для анимации (с regathering на каждый кадр!) :)

Duche дополнит если что ;)
 
#4
Насчет доков это очень верно, да и в туториалах по работе со светом почти ноль, будто они сами не знают что сделали (или придуриваются, чтобы снимать пенку с платных on-line курсов :)
 
#5
Tony wrote:
>
> IMHO - ФР - полный маразм! :)))
>
> в виз встроили только кнопки от ЛС :)

Duche что-то молчит. Я помню он восторгался новым визом.
Черкни пару строк.

> радиосити упрощен до дальше некуда
> и он по-моему вообще больше не радиосити
> (теорию в доке како-то чудак писал) :))
> вся эта каша с неадаптивным разбиением больше похожа на
> forward МС raytrasing
> и делает грубенький такой и корявенький solution
> приличность которого во многом зависит от размера разбиения
>
> поверх этого кладеся причем интерактивно фильтр (размазывалка)
> которая смягчает глюки но при этом естественно усиливает
> подтеки света/тени если таковые имеются а так же создает
> новые если нет :)
>
> однако все это лечится regathering'ом во время рендера
> меленнноооооо но красиво :)
>
> все это вместе гораздо быстрее ЛС
> но не для анимации (с regathering на каждый кадр!) :)
>
> Duche дополнит если что ;)

Что же посоветуешь.
Так чтоб не сильно муторно, и с приличным результатом для чспользования
при визуализации интерьеров, как то достало огромное количество источников света с непредсказуемым результатом и качеством-"средне".


с уважением Эдуард
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#6
Мое личное и абсолютно субъективное мнение - для архитектуры больше всего подходит VIZ4, Insight, ну и лично я пока еще не списал FR.
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#7
Согласен с Tony. То, что разбиение не адаптивное меня тоже подивило. Но при достаточно мелком разбиении качество вполне приличное.Можно и ьез regatheringа обойтись. Да и скорость с ЛС не сравнить - горазло быстрее. В чем основная проблема рендеров с GI, но без радиосити. Это большие сложности в настройке света, при большом времени нужном на тестовые рендеринги. В VIZe же подправить освещение без перерасчета радиосити очень просто. Вобщем для архитектуры ВИЗ вполне достойное решение.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#8
мне тупых америкосов инсайту проще научить чем визу :)))
шибко кнопки для них незнакомые

а кстати вся эта визовая каша так до боли напоминает инсайт :)
(кроме пересобиралки)

не зря видать Гильермо вокруг интегры ошивался а поближе к выпуску виза затих и вешью прикинулся
а я ведь знал то того что он тестер виза причем чуть ли ни один из первых :)

шпиён он ентот амигос, век мучачи не видать!
 
#9
А как насчет лайтвэйва. Я только пробую-больно заморочен (непохож?)
слабо получается. Сразу отсоветуете, или бороться?
С уважением Эдуард.
 
Сверху