Render.ru

Вопрос к аниматорам, использующих 3Д Студио МАКС 3

#1
Как в 3Д Студио МАКСе прилепить плоскостно-образный объект (в моем случае это обычный глаз, какой бывает у комических героев типа МиккиМауса... помните, у них глаза такие были, не сферо-образные?) на сферо-образную поверхность (в моем случае это тело будущего персонажа).
Так вот, я не могу плотно прилепить этот глаз на свое место. Как его прилепить?
Само сферо-образное тело и плоскостно-образный глаз у меня как MESH объекты.
Спасибо.
 
#3
Тело сферическое, а глаз — плоскостно-образный. Я не знаю, как мне его прилепить так, чтобы он плотно прикрепился к телу (чтобы его (глаза) концы не выпирались, а пристали к телу...), т.е. чтобы сам глаз принял такую форму, на которую сам налаживается.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Непонял? Ты чем там его моделил то? Примитивами шоли????? 8[ ]
Дык. ЕдитМешь на него и точки тела подтяни к глазу как надо.
Для анимации, что б глаз не съезжал куда не поподя, приЛинкуй его к основному телу. Теперь если двигать модель, будет двигаться и глаз..
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#5
Если у тебя тело будет деформироватся и ты хочешь чтобы глаз изменял свою форму вместе с деформацией тела. то возможны по крайней мере три варианта.

Зделай тело из NURBS или пачей. А глаз деформируй по поверхности модификатором SurfDeform или PathDeform соответственно.

Если ты работаешь с костями , модифицируй глаз едит мешем как советовал Vaicartana. Затем примени модификатор skin например, и настрой веса так чтобы деформация глаза и тела совпадала.

Если ты будешь делать анимацию тела с помощью модификаторов типа Bend-a Twist-a и т.д. то просто назначай эти модификаторы сразу трем выделенным обьектам глазам и телу. Здесь тебе нужно будет прилинковать глаза к телу.
 

JaveLiner

Активный участник
Рейтинг
16
#6
А если влом вершины таскать, используй какой-нибудь плагин для создания ткани с параметрами резины или чего-нибудь похожего. MaxHavok - то, что доктор прописал.
 
Сверху