1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к аниматорам, использующих 3Д Студио МАКС 3

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как в 3Д Студио МАКСе прилепить плоскостно-образный объект (в моем случае это обычный глаз, какой бывает у комических героев типа МиккиМауса... помните, у них глаза такие были, не сферо-образные?) на сферо-образную поверхность (в моем случае это тело будущего персонажа).
    Так вот, я не могу плотно прилепить этот глаз на свое место. Как его прилепить?
    Само сферо-образное тело и плоскостно-образный глаз у меня как MESH объекты.
    Спасибо.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Глаз к телу ессно.
     
  3. Guest

    Тело сферическое, а глаз — плоскостно-образный. Я не знаю, как мне его прилепить так, чтобы он плотно прикрепился к телу (чтобы его (глаза) концы не выпирались, а пристали к телу...), т.е. чтобы сам глаз принял такую форму, на которую сам налаживается.
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Непонял? Ты чем там его моделил то? Примитивами шоли????? 8[ ]
    Дык. ЕдитМешь на него и точки тела подтяни к глазу как надо.
    Для анимации, что б глаз не съезжал куда не поподя, приЛинкуй его к основному телу. Теперь если двигать модель, будет двигаться и глаз..
     
  5. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Если у тебя тело будет деформироватся и ты хочешь чтобы глаз изменял свою форму вместе с деформацией тела. то возможны по крайней мере три варианта.

    Зделай тело из NURBS или пачей. А глаз деформируй по поверхности модификатором SurfDeform или PathDeform соответственно.

    Если ты работаешь с костями , модифицируй глаз едит мешем как советовал Vaicartana. Затем примени модификатор skin например, и настрой веса так чтобы деформация глаза и тела совпадала.

    Если ты будешь делать анимацию тела с помощью модификаторов типа Bend-a Twist-a и т.д. то просто назначай эти модификаторы сразу трем выделенным обьектам глазам и телу. Здесь тебе нужно будет прилинковать глаза к телу.
     
  6. JaveLiner

    JaveLiner Активный участник

    С нами с:
    18.03.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А если влом вершины таскать, используй какой-нибудь плагин для создания ткани с параметрами резины или чего-нибудь похожего. MaxHavok - то, что доктор прописал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей