1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос интересующий наверное не только меня :)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем LexxKB, 4 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Вопрос такой играл из вас на максимальных настройках в Sell Forse 2 тот поймет там есть такой прикольный эфект матерьала когда солнце высако освешеная сталь делает очень интересный блик как бы весь матерьал начинает освещять во круг себя воздух по принципу обьемного света а те части что попали в тень остаются по прежниму обычной сталью картинка получается волшебная как будто во круг освешеного полированого метала образуется аура кто знает подскожите плз
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Можно как-нибудь скриншотик организовать? Из этого красочного описания не совсем понятно...
    :)
     
  3. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    ok завтро солью игра просто дома а в инете я на работе сежу :)
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Обычный блум что ли? А просто Glow кинуть по освещенности? А лучше тем же АфтерЕффектсом с помощью NightBloom или Starglow...
     
  5. DMS

    DMS Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такое скорей всего реалезуется в самом движке игры, и известно сорей только создателям игры... но реализовать что то подобное наверняка можно... скриншотик конечно не помешал бы
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Такое классно делается эффектом Blur по освещенности
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей