Render.ru

Вопрос глупого максера

#1
А где в майке smoothing groups??? Полгода уже ищу... Даже книжку купил...
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#2
а их там нет
есть edit poygons-normals-soften[] и будет тебе счастье
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#3
просто когда создаещ полигон заглени в настройки инструментов справа
там можно вырать режим создания .пока самый понятный для тебя способ
но есть и другие способы.
1 делай сферу
2 удали три пполигона
3 F3>polgonss>Append to poligon tool только жми на квадратик
если промохнешся то дважды нужно попасть по иконке
ну и три режеима none-гладкий , потом неглакий и гадкий
выберай че надо
там еще етсь два ползука подергай но за последсвия я не отвечаю..
ты там книжке не видал как геометрию в партикли затолкать?
если знаеш напиши на nail@ss.kz
 
#4
Great thanks! Геометрию в партиклы?... вроде там нужно выбрать тип партиклов типа блобы, чтоли, и потом назначить им заменяющий объект
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#6
2 SAVOI: Сам этим не пользовался никогда, НО ...

те три варианта, что ты предложил менять отвечают за ЮВишки новосозданных полигонов ...
- в режиме None ювишки не строются...
- в режиме Normalize ребро новой грани тупит ... (непонятно зачем нужен этот режим)
- в режиме Unitize единичный UV-фрагмент текстуры растягивается, покрываю всю новую грань.

Я всё это пробывал, но эти методы представляются мне утопичными и ненужными.
 
Сверху