1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос геймвокерам с практическим опытом)

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Владимир Скурко, 31 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Скурко

    Владимир Скурко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Значит косяк подкрался незаметно:
    С товарищем решили попробовать силы в геймдеве (не мы первые, да?=0). Так вот сцену - форт, здания я смоделил, он пока вертел директ3д, слюнявил и выцеловывал, лишь бы научиться с ним работать. Для теста я ему дал обычный куб с матом. Все вроде у него получилось, летал, крутил и освещал, как сам хотел, и ТУТ... кидаю я ему казарму.Х (эдит поли на 5000 поликов), а у него ошибка памяти выскакиевает, притом, что гораздо большие по весу модели его движок принимает.

    Работает он с этим: D3DXLoadMeshFromX
    Файл в формате .Х
    наложены 2 текстуры

    Мы с ним в этом деле еще совсем амебы, так что если у кого есть какие идеи, то распишите, пожалуйста. Может что другое посоветуете из программинга?
     
  2. Кирилл Жуков

    Кирилл Жуков Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    этого мало, нужна работа с камерами (например от первого лица) , физика , окружающая среда, эффекты с частицами и т.п.
    Лучше взять готовый двиг, который всё это может
     
  3. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    А чем в .Х запекаешь?? пандой???
     
  4. Владимир Скурко

    Владимир Скурко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да,ей родимой.
    Кстати, может кто знает - Панда не конвертит в-реевские материалы (не указывает расположение текстуры+коряво выводит настройки самого материала - спекуляр и т.п.), соответсвенно, как быть, если хочешь юзать в-рей? писать свой конвертор или может есть другой выход?
     
  5. Валентин Вознесенский

    Валентин Вознесенский Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я честно скажу - в итоге получается проще написать конвертор и что угодно самому...
     
  6. Владимир Скурко

    Владимир Скурко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да я знаю, что всегда лучше все сделать самому, но вот только на все рук не хватит=(
    ладно, спасибо за помощь. буду думать.
     
  7. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Не знаю.. чё у тя там за такая панда... но моя только адекватно работала с деффузными картами.. Остальные я даже не пытался... так как движок самапальный...
     
  8. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Экспортируй модель только с одной текстурой, и чтобы был только один объект, т.е. присоедини все детали, может поможет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей