1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос гейм-девелоперам.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 27 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мне сказали, что в 3D-максе можно сделать как-то развёртку модели, чтоб получить файл с UV координатами. Я новичок в этом деле и не знаю каким способом это можно сделать :). Подскажите плиз.
     
  2. Guest

    Модификатор Unwrap UWV или плагин Texporter, Turbounwrap
    И гейм девелоперы нипричем
     
  3. Guest

    Чё-то я с этим Unwrap малость не разберусь... :). А что тогда такое "Render to texture"?
     
  4. Guest

    Санёк, по твоему вопросу хелп Макса знает гораздо больше, чем тебе тут смогут ответить.
     
  5. Guest

    Ага, он то знает... на англисском :)

    P.S. I hate english. Why all so do not respect the native Russian language?
     
  6. Guest

    Потому что не русские придумали макс. Надо было в школе учить, блин.
     
  7. Guest

    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=UnwrapUVW

    сам я учился по этому уроку.Дерзай!
     
  8. Guest

    Спасибо за ссылку!
     
  9. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Санёк,
    Из редактора в модификаторе Unwrap UVW можно сохранять файлы *.uvw (данные о развёртке). Текспортер и клавиша Print Screen помогут сделать опорные картинки для рисования текстур.
    Technical English is not as hard as you think, and you could find some time to learn it. Ignorance doesn't have anything to do with respect.
     
  10. Guest

    Thanks za advice :).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей