Render.ru

Вопрос гейм-девелоперам.

#1
Мне сказали, что в 3D-максе можно сделать как-то развёртку модели, чтоб получить файл с UV координатами. Я новичок в этом деле и не знаю каким способом это можно сделать :). Подскажите плиз.
 
#2
Модификатор Unwrap UWV или плагин Texporter, Turbounwrap
И гейм девелоперы нипричем
 
#3
Чё-то я с этим Unwrap малость не разберусь... :). А что тогда такое "Render to texture"?
 
#4
Санёк, по твоему вопросу хелп Макса знает гораздо больше, чем тебе тут смогут ответить.
 
#5
Ага, он то знает... на англисском :)

P.S. I hate english. Why all so do not respect the native Russian language?
 
#6
Потому что не русские придумали макс. Надо было в школе учить, блин.
 
#7
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=UnwrapUVW

сам я учился по этому уроку.Дерзай!
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Санёк,
Из редактора в модификаторе Unwrap UVW можно сохранять файлы *.uvw (данные о развёртке). Текспортер и клавиша Print Screen помогут сделать опорные картинки для рисования текстур.
Technical English is not as hard as you think, and you could find some time to learn it. Ignorance doesn't have anything to do with respect.
 
Сверху