1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос Экстерьерщика в VRay

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем DimOK 912, 19 дек 2006.

Модераторы: morro
  1. DimOK 912

    DimOK 912 Знаток

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    1.Как в Врее рендерить пикчу с альфа-каналом, имеющим глубину? Т.е например стекло частично отражает бэк , и частично просвечивает интерьер. В Шопе , уже в отрендеренную картинку мона кинуть фотку бэка, и чтобы он был как бэк, и отражением в стеклах, через который просвечивается интерьер.Т.е в итоге после обработки в шопе, стекла должны отражать бэк и просвечивать частично интерьер, а также бэк должен быть на заднем плане, с возможностью. Его двигать и редактить как угодно.
    2.Если землю делать светлее путем частичной прозрачности текстурной карты, и светлым цветом Диффуза, то и стены становятся светлее. Если же асфальт сделать темнее, то стены становятся не яркими, а такими как на этой картинке. И еще особенно это видно, если очень много травы. Она создает рефлексы на стенах, и белые стены окрашиваются в зеленоватый оттенок. Какой параметр регулирует этот девайс?
    3.Попробовал VRay proxy.Делаю Конверт ту едит врей меш, а там автоматически прокси.
    Так вот деревья становятся немного не такими.А если конвертнуть тачки, то они вообще прозрачные и непонятные. Как в VRay рендерить с помощью врейпрокси сцену с большим количеством деревьев и
    авто?
     
  2. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    920
    1. Рендите картинку и сохраняете ее 32 битной. Сохраняете например в RPF только он не читается шопом. Нужно плаг ставить. В RPF что-то около 10 каналов, просто ставите при сохранении галочку Z и канал глубины у вас есть. Только шоп не видит канала глубины по моему. Вам придется композить картинку в каком нить фьюжене или афтере.
    3. возможно инвертятся нормали? Попробуйте модифер Normal.
     
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    абсент +1 фьюж 4ева !!! )))
    елементарно рендеришкак те сказали в hga отдельно ставиш альфу через зед!! зачем в hga - для глубины а альфа отдельный пасс пнгшек может быть !! и усе
     
  4. DimOK 912

    DimOK 912 Знаток

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Господа - можно поподробнее плиз по действиям.
    Я в VRay новичок!
    morro, Спасибо!!!!!!!!!!! Напиши по-подробнее!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей