1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос для тех, кто занимается анимацией 3d персонажей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем MD 5098, 25 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1.В чем разница между модификаторами Skin и Physique (что лучше) и есть им какая-нибудь более достойная альтернатива?
    2.Как лучше делать анимацию мимики лица :сегментным морфингом ?
    Какие модификаторы (типа Morpher) можно использовать или плагины (типа Magpie), какие на Ваш взгляд более удобные?
    3.Как лучше построить иерархию модификаторов для объекта,чтобы все не сильно глючило ?

    Просьба давать более развернутые ответы ,

    Заранее спасибо, //MD
     
  2. Guest

    развёрнутые ответы тебе дадут в хелпе, еще больше в туторах
     
  3. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    спасибо за предложение, только оно мне не пригодится, потому что туторы я уже поделал и хелп почитал, просто у меня нет достаточного опыта, хочу услышать мнения тех, кто !ЗНАЕТ!, как и что делать. А по поводу развернутости ответов - я не прошу писать сказки, я задал конкретные вопросы и хочу получить такие же конкретные ответы.
     
  4. Guest

    Леший прав. Особенно конкретный первый вопрос. :)

    1. Про разницу можешь прочитать в хелпе. Мне больше нравится "физик", дополнительные плуги может и есть - но хватает того что есть...
    2.Да. Более удобный тот, с которым ты быстрее справляешься. Можно и костями, если умеючи. Внешние - есть, а оно надо?
    3. LowPoly Mesh->Morpher->Physique->MeshSmooth
     
  5. Guest

    и мне если можно...тока если не<1MB
     
  6. Guest

    Привет.

    Разница есть, и значительная. Phisique лучше настраивается. Удобнее.
    По анимации мимики. Есть пара замечательных софтин - Face Station и Famous 3d Faces - но они не работают под максом r6, нет пока плагина i\o. И вот в связи с этим я нашел способ как решать мои задачи (тв-продакшн) для анимации мимики не выходя из макса и не пользуясь морфингом. Не верится? %). Решение до того на поверхности, что до него сразу не допрешь. В двух словах основной концепт. Голова с шеей - отдельный объект - bones\splines\skin, все остальное (тело, одежда) вместе или тоже раздельно (по вкусу) - biped\phisique. Сначала анимируем мимику. Две кости - шея,голова; рот, нос, брови, уши и прочее - splines. К splines применяем IK spline control - естественно количество knots соответствует количеству точек в сплайне, поэтому все хорошо спланируй. Далее все как у буржуев в, например, Face Station - берешь парня с хорошей мимикой и развитым чувством юмора, клеишь ему контрастные кружочки на основные узлы (рот, брови, переносица, подбородок, щеки - количество равно количеству кнотов IK spline Control), снимаешь. Далее - max>Camera Tracker> pin objects - кноты IK spline. Skin настраиваешь, добавляя при необходимости ручками (paint weight) зоны влияния. Если результат тебя удовлетворил, ставишь сверху Point Cache и сохраняешь файлом (например: scene01_greetings; scene02_dialog01). Далее открываешь свой файл с полным персонажем, пришитым Phisique. Анимируешь персонаж. Когда результат тебя удовлетворяет, на голову применяешь point cache и нужный файл с мимикой. Над phisique тоже можно поставить point cache.
    Все.
    Удачи.
     
  7. Guest

    Мда... Очень оригинально! Даже такое бывает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей