1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос для тех кто работает в анимационных студиях

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Калатрава, 2 сен 2008.

1. Калатрава

Калатрава Пользователь сайта

С нами с:
    19.11.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет и здрасти! я начинающий 3д художник, хочу плотно заняться анимацией, подскажите какой прогой лучше реализовать мои амбиции? 3dmax, Maya или Cinema4d? Я уже работаю в 3дмаксе, есть свои работы, но я досих пор занимаюсь статической графикой, но хочу! хочу анимировать! я слышал что 3дмакс для анимации не очень удачный выбор...
    И еще вопросик, есть в планах открыть анимационную студию, расскажите основную специфику и принцип дохода? стоит ли открывать ее? я живу в городе Алматы и у нас тут слабовато с анимацией, анимационные студии можно на пальцах посчитать, и они откравенно говоря не очень.. посоветуйте что мне делать как двигаться. Заранее благодарен!!!

2. ksi2 vip

ksi2 Moderator Команда форума

С нами с:
    19.01.2006
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628

Holy War ^_^...

3. АrchiZ

АrchiZ Знаток

С нами с:
    21.09.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    А с чего ты взял, что студия, которую ты откроешь, будет хорошей??? Прям поражаюсь...PIXAR sucks твоя студия will be the BEST :)

4. Калатрава

С нами с:
    19.11.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ пишите по делу

5. АrchiZ

АrchiZ Знаток

С нами с:
    21.09.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Хочешь по делу??? Открой такой же форум на cgtalk.ru и получишь по делам :)

6. Saplus

Saplus Moderator Команда форума

С нами с:
    29.06.2003
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    1. Клиентура.
    2. На какие шиши.
    3. Какими силами.

После обдумывания хотя бы первого вопроса все встанет на свои места...

7. Калатрава

С нами с:
    19.11.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ, единственный пока кто ответил по теме