Render.ru

Вопрос для тех кто работает в анимационных студиях

Калатрава

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет и здрасти! я начинающий 3д художник, хочу плотно заняться анимацией, подскажите какой прогой лучше реализовать мои амбиции? 3dmax, Maya или Cinema4d? Я уже работаю в 3дмаксе, есть свои работы, но я досих пор занимаюсь статической графикой, но хочу! хочу анимировать! я слышал что 3дмакс для анимации не очень удачный выбор...
И еще вопросик, есть в планах открыть анимационную студию, расскажите основную специфику и принцип дохода? стоит ли открывать ее? я живу в городе Алматы и у нас тут слабовато с анимацией, анимационные студии можно на пальцах посчитать, и они откравенно говоря не очень.. посоветуйте что мне делать как двигаться. Заранее благодарен!!!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
Всем привет и здрасти! я начинающий 3д художник, хочу плотно заняться анимацией, подскажите какой прогой лучше реализовать мои амбиции? 3dmax, Maya или Cinema4d? Я уже работаю в 3дмаксе, есть свои работы, но я досих пор занимаюсь статической графикой, но хочу! хочу анимировать! я слышал что 3дмакс для анимации не очень удачный выбор...

Holy War ^_^...
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#3
я живу в городе Алматы и у нас тут слабовато с анимацией, анимационные студии можно на пальцах посчитать, и они откравенно говоря не очень..
А с чего ты взял, что студия, которую ты откроешь, будет хорошей??? Прям поражаюсь...PIXAR sucks твоя студия will be the BEST :)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
1. Клиентура.
2. На какие шиши.
3. Какими силами.

После обдумывания хотя бы первого вопроса все встанет на свои места...
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#8
После обдумывания хотя бы первого вопроса все встанет на свои места...
Спасибо за ответ, единственный пока кто ответил по теме
Этот ответ подразумевает, что студию открыть ой как тяжело... короче тоже самой, что и я говорил :)