Вообще-то, использование этих шариков в дальнейшем происходит весьма примитивно. В 3D-сцене моделируются точно такие же шары. И потом происходит элементарная подгонка света.
На съемочной площдке, правда, мы записываем тип пленки Кодак, на который снят тот или иной кадр, объектив, который при этом использовался. Естественно, какой свет был установлен на площадке. Обычно и камера, и свет - ARRI. Расстояние до световых приборов не измеряем. Особое внимание тем сценам под спецэффекты, когда нам придется работать с хромакеем. В этом случае оператор должен избегать экспериментов с диафрагмой - приоткрытая диафрагма может дать оттенки синего цвета во многих местах кадра. И, если хромакей синий, то работа превратится в пытку. Достаточно объяснить оператору и режиссеру, что изменить световую картину можно на перегоне в цифру. Тогда не будет артефактов.
После съемки нескольких сцен и чернового монтажа вам должны дать тот дубль (переведнный на Betacam), который потом будет использован в фильме. С ним вы сможете подготовить вчерне спецэффекты. А когда вам сделают сканинг негатива в Kodak Cineon, сможете начать чистовую работу.
Компания, которая будет делать сканирование, сопроводит файлы необходимой информацией.
Самое трудное для коррекции - небо.
Сайт наших партнеров по фильм-сканингу и рекордингу - http://www.cinesite.com/
Более подробно кое-что можно посмотреть на http://www.cinesite.com/lo/lo-scanrec-techdocs.html
Можно, "ухватившись" за термины на этом сайте, провести поиск в Инете.
Например, "Conversion of 10-bit Log Film Data To 8-bit Linear or Video Data" может быть полезным само по себе и для поиска.