1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос для гуру 3D

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 24 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Допустим надо создать объект, к примеру, дипломат. Надо ли стремиться к тому, что бы дипломат был создан всего из 1 box'a или же я могу с помощью boolean добавить ручку скажем и замок. Т.е. использовать в этой сцене 5 или 6 объектов вместо 1. Будет ли это считаться в какой-то мере плохо или нет?

    С уважением,
    Стас Пивоваров.
     
  2. Guest

    Ну, гуру из меня на букву х, не подумайте, что "хороший", но как человек могу сказать - не парься!
    макс был создан в 1993 году как программа, интергирующаяся с windows. Но нормально интегрироваться он до сих пор не может. Например, он имеет собственный интерфейс, а главное меню до сих пор ни в один монитор домашнего компьютера не лезет, потому что ширину имеет тысяча с чем-то там пикселей. Он изначально предназначен для крупных лабораторий. И поэтому ресурсов обычного компьютера может и не хватать для сложной сцены (зависает, рендринг длиться много суток), и вопрос "а как сделать лучше и быстрее" приобретает особую актуальность.
    Человек, который пишет урок для пользователя, не может повторять стандартные схемы, он ищет оригинальный путь, как бы грациознее и проще нарисовать то-то и приятно похвалиться такой работой.
    Просто фраза "а у меня в работе 50 миллионов полигонов и рендрилось это неделю" вызывает не вздохи восхищения, а наоборот. Кстати, здесь в линках есть сайт со статьями, как делать сцену проще, к чему стремиться. Я забыла адрес, кажется onega чего-то там. автор - М.Якшин.

    Делай то, что считаешь нужным и не бойся проявлять фантазию!
    Удачи!
     
  3. Guest

    спасибо за ответ!
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    НЕТ! Не надо Boolean!
    Конечно, будет лучше, если дипломат будет изначально одним боксом. Главное скосить у этого бокса острые рёбра, и лучше назначить одну группу сглаживания на всю поверхность. Чтобы приделать к дипломату ручку (замок), можно просто сгруппировать объекты или прилинковать.

    П.С. Гoвно я, а не гуру.
     
  5. Guest

    Спасибо за ответ!

    ЗЫ я тут недавно, слово "гуру" здесь ругательство какое чтоль?
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Почему ругательное? Хорошее слово, но не про вашего покорного.
     
  7. Guest

    Про "гуру" это я так в шутку. На самом деле просто хотел услышать совет людей, которые хорошо знают max :)
     
  8. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > макс был создан в 1993 году как программа, интергирующаяся с windows.

    Не совсем так. 3ds max R1 вышел в 96-ом. До этого была досовая 3D Studio.
     
  9. Guest

    Ну да, не совсем так :(
    Чумаченко И.Н. 3ds max 6.М.: ДМК Пресс, 2004. С.11:
    "Разработка 3D Studio MAX была начата в 1993 году, когда группе Kinetix, входящей в состав Autodesk, поручили создать новый продукт на базе пакета 3D Studio для MS DOS..."
     
  10. Guest

    Для реалистичного дипломата недостаточно просто Box'а, лучше строить всё
    из сплайнов с разной степенью скругления на углах и незначительной кривизной прямых участков для реализма, и деталей в хорошем дипломате довольно много, из Бокса получиться разве что библиотечная модель, библиотеки - отстой...
    P.S. И вопрос этот конечно не для гуру, да тут таких и нет, они все в голливуде...
     
  11. Guest

    Не забывай две пословицы. Одна народная : простота - сестра таланта. Вторая - моего друга: быстро - значит хорошо. А говоря по максовски - всё время думай о том как зделать всё наименьшим количеством треугольников и как можно более быстрым способом.
    P.S. Про группы сглаживания не забывай.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей