1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос детский, по поводу текстуры разноцветнофиолетоворозовой =); и VrFour

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем _amethyst_, 8 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. _amethyst_

    _amethyst_ Знаток

    С нами с:
    18.05.2008
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Не смейтесь, но действительно не знаю, для чего нужна вот такая вещь, где и как ее используют, и для чего? Можно ткнуть носом, если не затруднит

    И Еще такой вопрос возник. Попытался сделать ковер через врейфью, но у меня постоянно вылетает макс 2010. vray 1,5 sp4 кажется. винда хр, оперативки 4, 4 ядра процессор, видеокарта на 512 мегабайт.
    Пытался включить динамический просчет, тоже не помогло. Скрывал в сцене все элементы, оставив один ковер, тоже вылетал. Пишет что то вроде из за нехватки памяти. картинка разрешением 1600*1200, ковер гдето 5ая часть от этого объема.
     

    Вложения:

    • 2295867.jpg
      2295867.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      37
  2. lis-220

    lis-220 Мастер

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    131
    и правда можно посмеяться .
    Но не будем. а поможем.
    Это карта нормалей.

    Карта нормалей (normal map) — это дальнейшее развитие такой технологии как бамп (bump (англ.) – изгиб, выпуклость; выпуклая вмятина, вздутие). Иногда карты нормалей называют «3-х точечная бамп-карта» (Dot3 bump mapping).
    Бамп-карта искажает значения нормалей полигонов, а карта нормалей полностью их заменяет. Т.е., оригинальные нормали объекта заменяются нормалями с высокополигональной модели.
    Как и бамп, карты нормалей увеличивает визуальную детализацию 3d-модели без добавления дополнительных полигонов.
    Бамп рассчитывается на основе текстуры с одним каналом (grayscale — оттенки серого). Карты нормалей используют многоканальную RGB-текстуру.

    ссылка там есть много инфо про карты нормалей на русском.
    http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=theory
    любителям англ. версии
    http://wiki.polycount.com/NormalMap

    Второй вопрос.
    Вопервых win xp не может работать с оперативкой больше 3-х гиг .
    То есть все равно он будет использовать максимум 3 ,а не 4 гига
    Если он вылетает при рендере посоветую статью http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
    А так уменьшай количество ворсинок во vrayfur. до тех времен пока он не перестанет вылетать.
    Или если есть возможность поставь допустим windows 7 x64 и таких проблем не будет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей