1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос: что лучьше Maya or 3D Max???

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Sergey Kazarin, 10 окт 2006.

  1. Sergey Kazarin

    Sergey Kazarin Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    народ! я пионерю в Максе, увлечен анимацией, от всех анимаций кторые я вижу в фильмах и мультах голова идет кругом. Так вот у меня постепенно встал вопрос, в какой из этих прогах работают взрослые дяди создавшие столько виртуозной анимации? Слышал что майя круче макса, но как то жалко уже время тратить на то чтобы бросать макс и учиться майе. Как быть, могу ли я конкурентно способные майе делать в максе?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    да, майка в анимации круче макса =)
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    макс
     
  4. Sergey Kazarin

    Sergey Kazarin Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что в Майке есть что то чего нет в максе?
     
  5. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Будеш знать общие принципы, перестроится на другие проги проблем не будет. Об этом уже не раз говорилось.
    Смотри тут http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81686
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Sergey Kazarin:
    Maya гораздо более открытая и плавная, она работает под Виндой, Mac Oc... в анимации она действительно круче. Например, в ней можно вытянуть руку как резинку, дергая всего за один хелпер, при этом суммарный объем до растяжения и после может, как меняться, так и оставаться постоянным!! Для Майки и только для неё есть Render Man... Потому она идеально подходит для кино...
    3dsMax же больше подходит для игр и архитектуры... Потому бессмысленно сравнивать программы, у которых немного разные предназначения... IMHO =)
     
  7. Sergey Kazarin

    Sergey Kazarin Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Примного благодарен вам господа! :)
     
  8. Geheim

    Geheim Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что лучьше Maya or 3D Max???
    Maya
     
  9. Strannik1

    Strannik1 Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    вам не надоело))
     
  10. Necro

    Necro Мастер

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    107
    В максе тоже можно вытянуть кости
    только что бы в майке делали еслибы не использовали з браш мокап моушен билдер (с которым можно работать и с максом )
    рендерман а главное без R&D отделом ?
    и ненадо человека вводить в заблуждение для персанажной анимации макс больше преспособлен
    а то что мы видем на экранах это работа не одного человека а каманды

    и уже не надоело мусолить этот вопрос ?

    порабы использовать лучьшиее стороны обоих покетов будет продуктивней!
     
  11. Necro

    Necro Мастер

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    107
    вопрос к рендер.ру !
    вы можете посчетать сколько работ в галирее получили авард майковские или максовские
    и будет ясно что лучьше :)
     
  12. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Мне кажется, будет ясно, что распространенее...
     
  13. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    дурдом.. опять что ли???? :о)))))))))
    я работал 7 лет в максе.. и два года работаю в майе.. назад в макс не хочу.. НО..
    например студия "Blur" которая, по моему мнению делает лучшие сиджишные ролики для игр и просто короткометражки, работают на максе..
    уже давно оба пакета выросли и расширились настолько, что в них можно выполнять любые задачи.. так что тема треда это дело личного предпочтения и "кривости рук".. ;о)
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    С помощью Синемы и Гудини делают полнометражные фильмы. И что?!.. Пакетов, господа, дохрена, не суживайте угол зрения на двух однофирмовых -:)
     
  15. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ничто не сможет на равных конкурировать с темой "Max vs Maya" ! ))
    остальным остаётся нервно курить в сторонке ))
     
  16. Snapp

    Snapp Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я работаю в максе, но недавно слышал новость, что аутодеск через 2-3 года сворачивает проект макс(бабла типа не хватает) и полностью отдаётса майке))
    з.ы. Майка для анимацыии рульнее))
     
  17. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Да... надо написать в 3дцентре что-бы больше так 1 апреля не шутили... а то для них это первоапрельская шутка, а разошлась по инету как правда...
     
  18. Селиверстов Максим

    Селиверстов Максим Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто-то уже говорил несколько лет назад на этом сайте "лучше та программа, в которой умееш работать"
     
  19. Seeman

    Seeman Пользователь сайта

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Селиверстов Максим +1)))))
     

Поделиться этой страницей