1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вoпрoc для пoчти прoфи

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александер Байм, 5 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александер Байм

    Александер Байм Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    190
    kak cдeлaть exпрeшинaми или утилитaми чтoбы aнимaция cдвигaлacь вo врeмeни. нaпримeр 2 oбъekтa oдин koпия другoгo c aнимaциeи, нo aнимaция втoрoгo oбъekтa дoлжнa прoиcxoдить нa 30 фрeимoв пoзжe. koнeчнo мoжнo cдвинуть keи, нo тoгдa прoблeмaтичнo, ecли 50 oбьekтoв.
     
  2. Guest

    Нелинейная анимация.
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Коротко и локанично :))
     
  4. Александер Байм

    Александер Байм Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    190
    ну тak вceтakи ekcпрeшeн ниkтo нeзнaeт ?
     
  5. Guest

    Наверное Злыдень имеет ввиду что можно сделать клип(тот который в трахэдиторе) из анимации первого и второму объекту его подсунуть со сдвигом.
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    в getAttr есть такой параметр как -t
    проще говоря время. Т.е. можно получить нужный параматр в нужный момент времени.
    Насколько я помню это не проходит с динамикой. Т.е. если падает шарик на пол динамикой, то нельзя чтобы другой упал точно также со сдвигом по времени.
    (может в новых версиях и можно :)) ).Я не очень хорошо знаю трахэдитор. Может я ошибаюсь, но динамику там тоже нельзя сдвинуть по времени.

    Удачи.
     
  7. Guest

    А я бы в в Dope sheet е бы ручками бы все посдвигал бы как надо и зяняло бы это не больше времени чем лениться .
     
  8. Guest

    Помнится я разбирал анимацию персонажа. Дык даже в русских книжках просто и доходчиво описано как анимировать только одну ногу, а на вторую сдублировать анимацию первой, но со сдвигом во времени.
    Помоему у тебе надо посмотреть этот пример. Книжка вроде есть, могу отсканить кусочек если очень надо ;))
     
  9. Guest

    Действительно, для получения значения аттрибута со сдвиглм по времени можно воспользоваться экспрешеном с включенной в него командой
    getAttr c ключом -time. Делать это категорически не рекомендуется. (Использование MEL команд в экспрешенах). Так что тракс - наилучший выбор....
     
  10. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Для референс объекта создается анимация. Записывается в клип. Всем остальным объектам назначается тот же клип, но с различными (можно рандомными или как хочется) "Start Frame". Все... больше ничего придумывать не нужно.... Если хочется хаоса, то можно поиграть и со Scale.
     
  11. Guest

    Denzil, а Вам не кажется, что вы ничего нового не добавили по отношению к предыдущему сообщению" ЭфОдин?
     
  12. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Сорри, но читать между строк или мысли не обучен....
     
  13. Guest

    А там же ясно написано - тракс. Или это не имеет никакого отношения к персонажам и клипам? algous это еще сто пятьдесят сообщений назад разъяснял для непонятливых (имеется ввиду комментарии algousa к Злыдневсому сообщению). Буквы-то в слова складывать учат еще в первом классе. Понаберут из деревни.....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей