Render.ru

Вообщем сделал я эту модель щётки зубной от студии

Pink 2562

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Суть в том, что когда я экстпартирую в формат IGS, файлик у меня получается в формате xlo почему-то и весит вообщн 700 байтов.
Ребьзяны, чё за фигня? Может что не так делаю? Обычная модель, editable mesh. А бля, не экспортируется по людски. Хелп.
Макс у меня 4.0.
Ну как всегда( жду пламенных ответов и чётких руководств):))
 
#2
Если с зубной щеткой это все-таки не прикол, то модель должна быть NURBS или Solid.
_________________
Troubleshooting IGES import

Problem: Your meshes do not export to the IGES file.

The IGES file format does not support meshes.
_________________

When you export IGES files, 3ds max creates a log file containing detailed information about the processing of the model. The name of the file has the form of filename.xlo. For more information, see IGES Log files.
___________________

Правда, "большие пацаны" обещали сделать мешами гораздо быстрее, но им виднее - они же "большие пацаны" - у них свой формат IGES, наверное.....

ЗЫ: Постарайся меньше слушать "пламенных ответов и чётких руководств" от "больших пацанов", а побольше читать, думать и искать. Тогда бесполезной работы будешь делать меньше.

Удачи!
 
#3
Между прочим в том топике (на Вакансияхи Работах)...было сказано что IGES для NURBS... а про меш было сказано - что им быстрее может получиться т.к. NURBS в МАХе слаб, а меш - все знают довольно неплохо...
 
#4
Сначала художники разрабатывают персонаж, утверждают его, несколько раз перерисовывают, потом получают ряд эскизов, скетчей и основные проекции. Утверждают. Потом скульптор лепит модель. Её сканируют. Переводят часть детализации в дисплейс. Оптимизируют модель или делают по ней новый вариант нурбс модели и упрощенный вариант для настройки анимации…..
Всё это занимает некоторое время.
Потом приглашают больших пацанов и они легким движением руки жмут кнопочку VAMP – xeрaаааак – и меппинг готов. И никаких заморочек.
 
#5
...черезмерное чтение научно-популярных изданий травмирует не только
зрение...
 
#6
непонял причём тут маппинг..
но VAMP клёвая штука! Очень удобная.. хочеться мапить руками? никто мешать не будет...в этом тоже есть своя прелесть..как и в любом другом онанизме
 
#7
немного не в тему... но всё же... наши скульпторы делают всякие модельки (ну для оформления ваз, шкатулок и т.д.)... есть классная программа - D Sculptor 2 (этакий софтверный 3-D сканер) которая по куче фотографий с разных ракурсов на фоне спец. разметки (чем больше ракурсов - тем лучше) делает 3-D модель отснятого объекта сразу с текстурой... только вот демо-версия не позволяет ни сохранять результат, ни экспортировать.. :-((

может кто видел кряк или полную версию на варезе?

Я эту демку "насиловал" по полной программе, из интереса... мне понравилось.. хотя конечно ручками можно гораздо лучше.. но время зато сколько экономится... да и результат для меня лично вполне приемлем
 
Сверху