1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вообщем сделал я эту модель щётки зубной от студии

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pink 2562, 29 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Суть в том, что когда я экстпартирую в формат IGS, файлик у меня получается в формате xlo почему-то и весит вообщн 700 байтов.
    Ребьзяны, чё за фигня? Может что не так делаю? Обычная модель, editable mesh. А бля, не экспортируется по людски. Хелп.
    Макс у меня 4.0.
    Ну как всегда( жду пламенных ответов и чётких руководств):))
     
  2. Guest

    Если с зубной щеткой это все-таки не прикол, то модель должна быть NURBS или Solid.
    _________________
    Troubleshooting IGES import

    Problem: Your meshes do not export to the IGES file.

    The IGES file format does not support meshes.
    _________________

    When you export IGES files, 3ds max creates a log file containing detailed information about the processing of the model. The name of the file has the form of filename.xlo. For more information, see IGES Log files.
    ___________________

    Правда, "большие пацаны" обещали сделать мешами гораздо быстрее, но им виднее - они же "большие пацаны" - у них свой формат IGES, наверное.....

    ЗЫ: Постарайся меньше слушать "пламенных ответов и чётких руководств" от "больших пацанов", а побольше читать, думать и искать. Тогда бесполезной работы будешь делать меньше.

    Удачи!
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Между прочим в том топике (на Вакансияхи Работах)...было сказано что IGES для NURBS... а про меш было сказано - что им быстрее может получиться т.к. NURBS в МАХе слаб, а меш - все знают довольно неплохо...
     
  4. Guest

    Сначала художники разрабатывают персонаж, утверждают его, несколько раз перерисовывают, потом получают ряд эскизов, скетчей и основные проекции. Утверждают. Потом скульптор лепит модель. Её сканируют. Переводят часть детализации в дисплейс. Оптимизируют модель или делают по ней новый вариант нурбс модели и упрощенный вариант для настройки анимации…..
    Всё это занимает некоторое время.
    Потом приглашают больших пацанов и они легким движением руки жмут кнопочку VAMP – xeрaаааак – и меппинг готов. И никаких заморочек.
     
  5. Guest

    ...черезмерное чтение научно-популярных изданий травмирует не только
    зрение...
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    непонял причём тут маппинг..
    но VAMP клёвая штука! Очень удобная.. хочеться мапить руками? никто мешать не будет...в этом тоже есть своя прелесть..как и в любом другом онанизме
     
  7. Guest

    немного не в тему... но всё же... наши скульпторы делают всякие модельки (ну для оформления ваз, шкатулок и т.д.)... есть классная программа - D Sculptor 2 (этакий софтверный 3-D сканер) которая по куче фотографий с разных ракурсов на фоне спец. разметки (чем больше ракурсов - тем лучше) делает 3-D модель отснятого объекта сразу с текстурой... только вот демо-версия не позволяет ни сохранять результат, ни экспортировать.. :-((

    может кто видел кряк или полную версию на варезе?

    Я эту демку "насиловал" по полной программе, из интереса... мне понравилось.. хотя конечно ручками можно гораздо лучше.. но время зато сколько экономится... да и результат для меня лично вполне приемлем
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей