1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вообще по отражениям в материалах

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Bandersnatch, 9 дек 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Bandersnatch

    Bandersnatch Активный участник

    С нами с:
    22.05.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Давно долблюсь с этими ортажениями, но никак не могу добиться реалистичных отражений. Вопрос идет НЕ о полированных металлах и НЕ о металлах вообще. Например необходимо создать материал автомобиля. Если смотреть на реальные фото, то становятся заметно, что мы видим отражения, которые светлее цвета краски автомобиля, а вот если родная краска светлее, то отражений мы не наблюдаем. То же самое и со стеклом. Отражаются блики, все светлые объекты, а вот если объект за стеклом светлее, чем тот который отражается, то он проступает сквозь отражения.
    А что я виже при рендере в Финале? А то, что отражения просто накладываются сверху, причем даже темные объекты забивают родные более светлые цвета. Подскажите в чем дело? Я пробовал менять фильтр (цвет) менял тип добавления цвета (фильтр, адитив и т.д.) все равно фигня.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей