Render.ru

volumeLight

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Создал fog шейдер назвал его world, затем импортнул volumeSpot и навязал его на спотЛайт. Но почему-то самих объемных лучей от света я так и не вижу, с какими бы параметрами я этот volumeSpot шейдер не считал. Т.е. сам туман есть, видно освещение от спотлайта, но самиз лучей объемных нет. Гобо не помогает.
 
#3
как мне помнится над чтоб за volumeLightом объект какой нить был
тогда его видно будет
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Точно нужно сзади что-то поставить было... Стало быть отдельно с альфой (а еще желательно и с Z-том) объемный свет отсчитать не получиться...

В любом случае спасибо!
 

Perov Sergey

Активный участник
Рейтинг
5
#5
и на эту тему на renderman.ru писали...
>>Автор: Alex
Проще всего на backplane напустить опасити в районе 0.001 - результат будет приемлемый
 
#6
В renderman globals есть раздел camera. Установи галку back plane. И всё должно заработать.
 
Сверху