1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

volumeLight

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Grape., 15 дек 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Создал fog шейдер назвал его world, затем импортнул volumeSpot и навязал его на спотЛайт. Но почему-то самих объемных лучей от света я так и не вижу, с какими бы параметрами я этот volumeSpot шейдер не считал. Т.е. сам туман есть, видно освещение от спотлайта, но самиз лучей объемных нет. Гобо не помогает.
     
  2. Perov Sergey

    Perov Sergey Активный участник

    С нами с:
    01.03.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поковыряйся в поиске на renderman.ru - там это обсуждали
     
  3. Guest

    как мне помнится над чтоб за volumeLightом объект какой нить был
    тогда его видно будет
     
  4. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Точно нужно сзади что-то поставить было... Стало быть отдельно с альфой (а еще желательно и с Z-том) объемный свет отсчитать не получиться...

    В любом случае спасибо!
     
  5. Perov Sergey

    Perov Sergey Активный участник

    С нами с:
    01.03.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и на эту тему на renderman.ru писали...
    >>Автор: Alex
    Проще всего на backplane напустить опасити в районе 0.001 - результат будет приемлемый
     
  6. Guest

    В renderman globals есть раздел camera. Установи галку back plane. И всё должно заработать.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей