1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Volume Light + Net Render + Opacity ГЛЮКИ

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем max najibov, 23 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. max najibov

    max najibov Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    такой вопрос - рендерю я сцену секвенцией двумя машинами. В сцене есть материалы с учетом альфа карт (листья, папоротники), а в самой сцене - spotlight с Volume light на нем. откуда ни возьмись, вдруг полезли глюки. Конфигурация примерно такая:

    1) на главном компе находится сцена с текстурами, на втором -только текстуры.
    2) Чтобы перестраховаться, указал в настройках net rendera 'use alternate map path' и путь к расшаренной папке на втором компе, плюс, в material editore брал текстуры оттуда-же, то есть, в сетевой папке со второго.
    3) При рендере текстуры вроде как появились, но теперь материалы с картой opacity глючат, если лежат между камерой и volume light, то есть, не скрывают ненужную поверхность полностью.
    4) Это происходит только при рендере на втором компе, на главном все в порядке.
    5) Рендерю файнал рендером.

    что можно с этим сделать?


    P.S. а если кто знает -какие должны быть настройки в том случае, если идентичные директории на обоих машинах создать невозможно, и макс на втором компе начинает глючить при поиске текстур (это если не стоит галочка на 'use alternate map path' )?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей