1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Volume Fog c mental ray

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем crazygringo, 8 янв 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. crazygringo

    crazygringo Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В сцене туман черный - не работает кароче. Освещение дилэй с мр сан мр скай и физик скай , цепляю обьемный туман к гизмо боксу, при рендере бокс тумана черный, как это поправить? или может использовать какой-нибудь плагин для создания тумана? Подскажите пожалуйста
     
  2. VovaN82

    VovaN82 Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    на сколько я знаю следует использовать контроль экспозиции. Там где линеар, логарифмик, фото и прочее.
     
  3. Goznak

    Goznak Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    надо добавить unitless в physikal scale
     
  4. КSения

    КSения Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня та же проблема- туман черный (рендер- ментал).
    Причем когда небо стандарт - физик скай.. то туман везде черный, а когда вставляешь картинку неба, то на заднем фоне туман становится белым, но на фоне предметов - все равно черный.
    Я пробовала ставить "unitless в physikal scale" - но это не помогло..

    - это я не нашла где сделать..

    для пробы создала примитивную сцену- картинка прикреплена.

    Подскажите, пожалуйста- уже 2ую неделю бьюсь с этим вопросом..
     

    Вложения:

    • 2915922.jpg
      2915922.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      132
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    все настройки по умолчанию, никакого контроля экспозиции, ментал, макс2012, туман - белый
    влючил Мистер Сан\Скай - да, факт, чёрный, выключил Физикал Скай в Енвайрмент - снова белый, похоже шейдер не совместим со стандартным атмосферным эффектом
     

    Вложения:

    • 2916007.jpg
      2916007.jpg
      Размер файла:
      91,7 КБ
      Просмотров:
      126
  6. КSения

    КSения Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Странно.. все в норме до того момента пока не добавляешь Daylight System.. а что же делать.. у меня в проекте так хорошо оно (солнце-небосвод) село..
     
  7. КSения

    КSения Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну все равно спасибо что помогли разобраться:)
     
  8. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Возможно, имеет смысл использовать родной менталовский шейдер Parti Volume? С ним тяжелее разобраться, но зато и результат будет намного реалистичнее и интереснее.
     
  9. КSения

    КSения Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А не подскажете где взять найти уроки по этому шейдеру?
     
  10. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вообще информации по таким экзотическим шейдерам, к сожалению, очень мало.

    Вот урок от Jeff Patton: http://jeffpatton.net/downloads/Parti_Volume_Shaders_pt1.pdf
    Там есть и ссылка на скачивание тестовой сцены.

    Ещё на Render.ru есть вот такой урок: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=780
    Но, на мой взгляд, там есть много спорных моментов, и во многом с автором можно не согласиться. В любом случае, стоит посмотреть для общего сведения.
     
  11. КSения

    КSения Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, попробую..

    а не подскажите, в ментале можно использовать HDRI карты как в виреедля окружения? (для более реалистичных отражений и т.д..)
     
  12. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Конечно можно. Загрузите карту HDRI в слот Environment, потом скопируйте в Material Editor методом instance и выберите режим отображения Spherical Environment. Только освещать эта карта не будет, она даст только отражения. Для освещения при помощи HDRI надо использовать источник света Skylight. На этом сайте есть урок по этой теме от того же автора - Alex Kras.
     
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    можно и стандартным фогом и с экспозицией. Нужно только обойти 8-ми битное ограничение. Очень грубо -
     

    Вложения:

    • 2916137.jpg
      2916137.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      129
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По посту №4 .
    "Я пробовала ставить "unitless в physikal scale" - но это не помогло.."- просто увеличьте значение примерно до 50000.Всё будет работать.
     
  15. КSения

    КSения Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!! работает:)
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не за что."Это",кстати касается и других "старых"эффектов (огонь,обычный туман.......).У "менталовских"(что,предпочтительней использовать если визуализируйте именно в нём) всё работает по умолчанию.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей