Render.ru

Волшебные настройки. Стас Орехов

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#1
http://stasorekhov.livejournal.com/19324.html#cutid1

собственно урывок из его правил на две страницы. Кто что думает?
лично у меня много замечаний, или вопросов.
например:
-почему трубы/перила круглого сечения не делать просто сплайном с толщиной?
-зачем создавать сотни груп в сцене и не использовать мульти материал? (например, групированное дерево проблематично перевести в прокси)
-не использовать фрешнель на отражениях.
-все обьекты должны отражать.
-не использовать процедурные карты...
неужели рендер будет быстрым если ВСЕ маты будут с отражением глосси и 20 сабдивов? и туева хуча груп..


а вообще там много пунктов повторяются, просто по другому написано)
если в таком же духе весь его курс, то есть над чем задуматься.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Predator84, так и спросите у самого автора. Наверняка, он отвечает всем желающим.
Тем более, это не "волшебные настройки", а конкретные требования к организации процесса работы (хоть и сугубо субъективные).
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#3
автор этих правил написал что не будет коментировать почему так.
мне они кажутся стремными и наверно больше предназначены для работы по удаленке, с отсыланием сцены, чем для практического применения их в проекте.
то что должны бить правила в работе это понятно. Я как раз к тому, что на курсах он ничего тайного не покажет а просто даст список рекомендаций которые нужно соблюдать вот над этим и стоит задуматся тем кто ищет волшебную кнопку.
 

Stanislav Orekhov

Смотритель
Рейтинг
1 117
#4
Это действительно требования к удаленным моделерам (они могут меняться в зависимости от задачи и типа проекта).
Есть там основные, есть второстепенные пункты. Но идеал такой.

Почему так? - чтобы они подходили под наш внутренний процесс визуализации.

Так нашему визуализатору проще работать со сценой и он не тратит на нее время.

кроме того удаленный моделер не тратит время на настройку материалов и другие процессы.

про тренинг отвечать не буду, чтобы больше обострять обстановку ).
Обо всем этом (что как зачем и почему будет в новой статье про внутреннюю организацию студии визуализации).
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#5
интересно почитать, надеюсь почерпнуть что нить интересненького, воды много конечно, но есть и полезные моменты, гы
 
Сверху