- Рейтинг
- 2
Добрый день.
Я делаю персонажа Poly в 3ds max 2012, сделал Biped и "натянул" объект на кости модификатором Skin. На персонаж добавлен Hair and fur, рост волос я делаю с помощью сплайнов кнопкой Recomb from spline. Теперь о проблеме: если двигать персонажа путем изменения позиции самого Poly, то волосы растут правильно, как бы двигаясь с персонажем, но если я его двигаю через Biped (перемещая кости, вращая), то рост волос не изменяется относительно первоначальной позиции. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить, что сделать?
Спасибо
Я делаю персонажа Poly в 3ds max 2012, сделал Biped и "натянул" объект на кости модификатором Skin. На персонаж добавлен Hair and fur, рост волос я делаю с помощью сплайнов кнопкой Recomb from spline. Теперь о проблеме: если двигать персонажа путем изменения позиции самого Poly, то волосы растут правильно, как бы двигаясь с персонажем, но если я его двигаю через Biped (перемещая кости, вращая), то рост волос не изменяется относительно первоначальной позиции. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить, что сделать?
Спасибо