1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Волосы неправильно "растут" после изменени

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем nikita1980, 24 ноя 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. nikita1980

    nikita1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Я делаю персонажа Poly в 3ds max 2012, сделал Biped и "натянул" объект на кости модификатором Skin. На персонаж добавлен Hair and fur, рост волос я делаю с помощью сплайнов кнопкой Recomb from spline. Теперь о проблеме: если двигать персонажа путем изменения позиции самого Poly, то волосы растут правильно, как бы двигаясь с персонажем, но если я его двигаю через Biped (перемещая кости, вращая), то рост волос не изменяется относительно первоначальной позиции. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить, что сделать?
    Спасибо
     
  2. nikita1980

    nikita1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я разобрался, в чем была причина проблемы. Выше модификатора Skin я добавил Edit Poly, в котором изменил несколько полигонов модели. Поэтому, видимо, при изменении положения костей байпед расчет позиции полигонов выше по стеку и приводил к тому, что волосы росли не из тех полигонов, из которых нужно и изменялся рост и направление волос!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей