Render.ru

Волосы неправильно "растут" после изменени

nikita1980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Я делаю персонажа Poly в 3ds max 2012, сделал Biped и "натянул" объект на кости модификатором Skin. На персонаж добавлен Hair and fur, рост волос я делаю с помощью сплайнов кнопкой Recomb from spline. Теперь о проблеме: если двигать персонажа путем изменения позиции самого Poly, то волосы растут правильно, как бы двигаясь с персонажем, но если я его двигаю через Biped (перемещая кости, вращая), то рост волос не изменяется относительно первоначальной позиции. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить, что сделать?
Спасибо
 

nikita1980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я разобрался, в чем была причина проблемы. Выше модификатора Skin я добавил Edit Poly, в котором изменил несколько полигонов модели. Поэтому, видимо, при изменении положения костей байпед расчет позиции полигонов выше по стеку и приводил к тому, что волосы росли не из тех полигонов, из которых нужно и изменялся рост и направление волос!
 
Сверху