Render.ru

Волосы не работают с фотометрическими исто

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#1
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=232
в этом уроке прочитал, что волосы работают только со стандартными источниками света, но там макс 2008. Кто знает, нужна свежая инфа по поводу совместимости hair and fure и photometric источниками света. У меня 2014 макс если что..

Волосы отображаются тупо белыми, несмотря на любые изменения их материала в свитке material parameters.

Если действительно не совместимы, то может быть есть какая-то функция, меняющая фотометрические источники света на аналогичные стандартные.
Или хотя бы как сделать эффект мягких теней. В фотометрических - всё просто, выбераешь форму которой светить (диск, прямоугольник, сфера....) и настраиваешь параметры (радиус например) и за счёт этого получаются мягкие тени, при чём этот переход (мягкости тени) легко контролировать, смотря на форму твоего источника света. В стандартных ни чего такого не нашёл...
Кароче помогите, пожалуйста, кто чем может, кто чего знает...

Обновление сообщения автором
15.12.2013 в 14:23
поправка не большая, всё таки реагирует на изменение материала, но очень слабо. Может источники света сильно пересвечивают?
тогда ещё один вопрос:
можно ли конкретному объекту уменьшить силу воздействия источника? В данному случае чтобы на волосы свет светил слабее чем на остальное?
 
Рейтинг
82
#2
Используй для размытых теней Shadow Map у тех же "фотометриков" главное,что бы эмиттер был "Point".Насчёт цвета не совсем понял ,в чём именно проблемы?Покажи "скрин".
 

Вложения

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Используй для размытых теней Shadow Map у тех же "фотометриков" главное,что бы эмиттер был "Point"
та меня устраивают размытые тени с помощью эмиттеров не точечных. Или для меха обязательно point?

на счёт цвета, разобрался. У меня просто было 3 источника света, и все бликовали жутко. убрал блик в материале волос нормально стало. Так же на простом примере в другой сцене, с одним источником без мягких теней тоже всё нормально работает.

Так вот, может быть из-за мягких теней ещё такая лажа с бликами? Или только из-за трёх источников? В общем ещё поэксперементирую...
 
Рейтинг
82
#4
Проблема заключается в том ,что волосы в максе воспринимаются как эффект.Если бы тоже самое выполнялось геометрией то все проблемы отпали бы сами собой. Количество светильников не имеет значение.К стати, аналогично могут восприниматься и IES если излучение в эмиттере будет не из одной точки(Point)хотя по факту при использование IES(ок) этот раздел управления и становиться недоступным в "живую" всё зависит от того как именно он создавался.Вообще показывай скрины с тем,что получается,трудно понять что именно не так и с чем это связанно.
 
Рейтинг
33
#5
переведи волосі в геометрию если нет анимации и свети чем хочешь... если есть динамика волос то для волос нужно создавать стандартные источники света. потому что волосы освещаются только стандартными нормально и скайлайтом, плюс не понятно каким рендером ты рендеришь... от этого тоже может глючить...
 
Сверху