1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Волосы не работают с фотометрическими исто

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Пётр Николаенко, 15 дек 2013.

Модераторы: Артер
  1. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=232
    в этом уроке прочитал, что волосы работают только со стандартными источниками света, но там макс 2008. Кто знает, нужна свежая инфа по поводу совместимости hair and fure и photometric источниками света. У меня 2014 макс если что..

    Волосы отображаются тупо белыми, несмотря на любые изменения их материала в свитке material parameters.

    Если действительно не совместимы, то может быть есть какая-то функция, меняющая фотометрические источники света на аналогичные стандартные.
    Или хотя бы как сделать эффект мягких теней. В фотометрических - всё просто, выбераешь форму которой светить (диск, прямоугольник, сфера....) и настраиваешь параметры (радиус например) и за счёт этого получаются мягкие тени, при чём этот переход (мягкости тени) легко контролировать, смотря на форму твоего источника света. В стандартных ни чего такого не нашёл...
    Кароче помогите, пожалуйста, кто чем может, кто чего знает...

    Обновление сообщения автором
    15.12.2013 в 14:23
    поправка не большая, всё таки реагирует на изменение материала, но очень слабо. Может источники света сильно пересвечивают?
    тогда ещё один вопрос:
    можно ли конкретному объекту уменьшить силу воздействия источника? В данному случае чтобы на волосы свет светил слабее чем на остальное?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Используй для размытых теней Shadow Map у тех же "фотометриков" главное,что бы эмиттер был "Point".Насчёт цвета не совсем понял ,в чём именно проблемы?Покажи "скрин".
     

    Вложения:

    • 3252330.jpg
      3252330.jpg
      Размер файла:
      783,1 КБ
      Просмотров:
      38
  3. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    та меня устраивают размытые тени с помощью эмиттеров не точечных. Или для меха обязательно point?

    на счёт цвета, разобрался. У меня просто было 3 источника света, и все бликовали жутко. убрал блик в материале волос нормально стало. Так же на простом примере в другой сцене, с одним источником без мягких теней тоже всё нормально работает.

    Так вот, может быть из-за мягких теней ещё такая лажа с бликами? Или только из-за трёх источников? В общем ещё поэксперементирую...
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Проблема заключается в том ,что волосы в максе воспринимаются как эффект.Если бы тоже самое выполнялось геометрией то все проблемы отпали бы сами собой. Количество светильников не имеет значение.К стати, аналогично могут восприниматься и IES если излучение в эмиттере будет не из одной точки(Point)хотя по факту при использование IES(ок) этот раздел управления и становиться недоступным в "живую" всё зависит от того как именно он создавался.Вообще показывай скрины с тем,что получается,трудно понять что именно не так и с чем это связанно.
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    переведи волосі в геометрию если нет анимации и свети чем хочешь... если есть динамика волос то для волос нужно создавать стандартные источники света. потому что волосы освещаются только стандартными нормально и скайлайтом, плюс не понятно каким рендером ты рендеришь... от этого тоже может глючить...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей