Render.ru

волосы через стекло

#1
Подскажите, можно ли сделать волосы или шерсть, так чтоб они через стекло видны были коректно. С преломлениями и т.д. Буду очень благодарен за содержательный ответ.большой СПАСИБО
 
#4
Спасибо :))
Я это спросил к тому, что в maya на подобное есть ограничения сильные. Имеется в виду FUR.
 
#5
да..... я так и подумал что человек раньше работал или в майке или в ЛВ (насколько я знаю в ЛВ тоже с этим траблы : )
 
#6
просто - все очень просто - в майке волосы создаются при помощи Paint Fx - здесь происходит обсчет геометрии - как и в рендермане - но если честно - лучше делать композитингом - можно сделать все намного более выразительнее.

Макс.
 
#7
а можно поподробнее ? про композитинг... как на движущегося персона волосы закомпозитить ?
 
#8
забавно, человек написал что создавал волосы фюром,
при чем тут пайнт.
это совсем другая технология. просто как я понимаю майка, это все коряво не делает
 
#9
сорри - немного не правильно написал - майя - использует паинт фх - там не происходит реального обсчета геометрии - а "здесь" я имел ввиду ксю - идет обсчет по другому алгоритму - про композитинг - преломление делать лучше через композитинг - пример - альфред из пиксаровского мувика

Макс.
 
#12
если волосы наружу- это шуба...если вовнутрь -то это дубленка...
форум ваще-то симажный, или вы проскочили не в ту дверь ?
на выход граждане, НА ВЫХОД...
 
Сверху