Porcelana, olivka, спасибо за Ваше понимание. А насчет полета фантазии, знаете, я согласна и не просто согласна, а и думаю точно так же. Иногда рука опережает мысль, а иногда рука не поспевает за мыслью. Оба варианта хороши и я даже сказала бы, что замечательны. Потому, что они говорят о вдохновении и прекрасном творческом состоянии души. И порой этот поиск приносит больше наслаждения, потому что сам поиск завораживающе интересен. А результат - это удовлетворение оттого, что получилось задуманное. Но что может сравниться с этим самым поиском, самим созданием!
Насчет продуманности образа. Когда человек рисует (потому, что Не может Не рисовать), не только для себя, а под заказ или для чего-либо, то лучше все-таки иметь в голове уже более сложившийся образ. Точно так же, на чистом листе мысленно набросать расположение всей композиции. Опять сошлюсь на авторитеты: такой план позволить избежать ошибки, которые не придется исправлять, а ведь иногда приходится и полностью все перерисовывать.
А дальше суть моего ответа автору и собеседникам продолжу так:
FedDark, R!DD!CK, ох, мальчики, а кто спорит? Даже в двух параллельных линиях есть смысл и образ (например, в физике - это даже закон)))
И сколько можно привести примеров из истории изобразительного искусства, когда двумя-тремя "росчерками" создавался полный образ!
FedDark, но соль сказанного находится в Ваших же словах: / есть образ и идея, только в состоянии развития./
Для размещения работы в галерее важен итоговый результат, а не стадии разработки, когда все "сырое". Нюанс возник из-за того, что Вы работу рассматривали с позиции художников, а я в конкретном случае отвечала человеку конкретно после его "заявки" на галерею.
Goreslav, уж кто-кто, а я всегда выступала за то, что бросать работу не надо. Образы по-разному вырисовываются. С некоторыми легче, с другими труднее. У них тоже свои характеры, И я же не случайно Вам написала, что Вы обладаете воображением. Так, что желаю Вам легкой руки и фантазии!