1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Воющая Банши (Howling Banshee)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Evgeniy Kovalenko, 22 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток всем.
    Сто лет не открывал 3Д Макс, а тут решил вдруг сделать одно из персонажей из вселенной Warhammer 40.000, немного переделав её на свой вкус. Артов по Банши в сети мало, а те, что есть, мне не очень нравятся. В общем, в процессе моделлинга и нарезания фасок сразу столкнулся с проблемой неправильного сглаживания. Помню, раньше как-то боролся, добавлял где-то дополнительные грани, а сейчас не могу вспомнить где и как именно. Подскажите как исправить.
     

    Вложения:

    • 1712802.jpg
      1712802.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1712803.jpg
      1712803.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1712804.jpg
      1712804.jpg
      Размер файла:
      232,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1712805.jpg
      1712805.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1712806.jpg
      1712806.jpg
      Размер файла:
      138,8 КБ
      Просмотров:
      47
  2. bublik20

    bublik20 Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Убиццы Мйая и наступающего ! Пока что не вдохновило )
     
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    в углу у тебя сходятся три грани, добавь фаску на третью и разведи в стороны, будет мягче
     
  4. Андрей Живописцев

    Андрей Живописцев Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    сделай так, ребро что зачеркнуто удали
     

    Вложения:

    • 1713927.jpg
      1713927.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      41
  5. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    при меш смуте вообще трианглы не желательны...
     
  6. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ребят, спасибо за подсказки. Попробовал сделать и так, как советует Иван, и так, как показал Андрей. Оба способа вполне подходят, но я придумал немного другой дизайн зенек, который подобных фасок не требует. :)
    Sl1m
    Да, я слышал о треугольном зле, но помоему иногда трианглам приписывают преступлений, которых они не совершали. Иногда, когда делаешь те же фаски, без них просто никак.
     
  7. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В общем сделал глаз так, как предполагал сделать сначала. получилось нормально, спасибо советам. Буду мучить модель дальше.
     

    Вложения:

    • 1717652.jpg
      1717652.jpg
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1717653.jpg
      1717653.jpg
      Размер файла:
      156,3 КБ
      Просмотров:
      49
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей