нужно детально изучать анатомию. качественно и технично замоделить очень важно, но не менее важно сделать это реалистично. органика в 3д это, на мой взгляд, сложная вещь.
бери анатомию для художников и в путь! пропорции в человеческом теле -- самое важное! это мне еще в художке вбили) например голова делится на две равные части: от подбородка до переносицы, от переносицы до макушки. нижняя часть, в свою очередь тоже делится на 2 части линией основания носа и т.д. можно поизучать обрубовку по Гудону. вот. нужные пропорции можно наглядно проследить в какой-нить из множества "Анатомий для художников"
с остальным телом все тоже самое -- везде пропорции. все это давно выработано и представлено в некоторых общих правилах. вот
я тебе говорил еще раньше, что неплохо бы начать изучать какую-нибудь прогу по скульптурингу (zbrush, например). добиваться нужных пропорций и реалистичности там намного проще, чем моделить полик-за-поликом.
А как понять глаза плоско посажены?
я думаю тут имелось ввиду, что они расположены как бы в одной плоскости. голова человека, все-таки, круглая и глаза тоже должны следовать "кривизне", если я понятно объяснил)
удачи!!! обязательно доведи до конца начатое!