1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Воительница

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Artem Kovalev, 22 апр 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну вот учусь... Делаю какие то попытки создания чего либо, и думаю надо бы что-нибудь уже создать законченное, пока еще основная идея не созрела, есть только наметки, попробую нарисовать хотя бы общую картину, а т.к. уже есть наработки, то буду и их выкладывать, любая критика приветствуется и учтется при работе :)
     
  2. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну вот черновой вариант тела, вижу есть косяки, но не могу понять какие именно, кому не лень, присмотритесь и ткните пальцем)
     
  3. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Упс, не прикрепил)
     

    Вложения:

    • 3096577.jpg
      3096577.jpg
      Размер файла:
      193,9 КБ
      Просмотров:
      90
  4. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот набросал "идею", художник из меня от слова "худо", так что камнями не кидать) Это ведь идея)
    А лук выбрал вот этот)) Прошу не обвинять в плагиате :) Я ведь его сам буду делать)
     

    Вложения:

    • 3096597.jpg
      3096597.jpg
      Размер файла:
      204,7 КБ
      Просмотров:
      98
    • 3096598.jpg
      3096598.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      112
  5. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Исправил немного грудь и добавил ключицу, и еще вопросик, сколько должно быть поликов в лоу поли?
     

    Вложения:

    • 3096682.jpg
      3096682.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      85
  6. Алексей Коротких

    Алексей Коротких Знаток

    С нами с:
    13.06.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    59
    Добро пожаловать)
    на сколько я понял из скринов вам лучше взять виды сбоку/спереди по типу этого http://www.drawanime.ru/img/arts/06/01.jpg (в интернете можно найти на вкус и цвет) и начинать моделировать по ним (пример http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling).
    На счёт лоуполи. Всё зависит от самой модели, конкретных цифр мне кажется нет, если у вас в человечке будет хоть 5к, хоть 10к треугольников, то всё равно это будет лоуполи. Опытные люди смогут ответить конкретнее и точнее)
    Желаю вам успехов!)
     
  7. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    За основу взял вот эти картинки)
    Просто в перспектике их не показываю)
    А вот ты сказал треугольники, я как бы их старательно избегаю, стараюсь только 4х...
     

    Вложения:

    • 3097037.jpg
      3097037.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      98
    • 3097038.jpg
      3097038.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      101
  8. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот голова, ну вроде норм :)
    По-моему что-то с глазами, ЭЙЙЙ НАРОД!!! МНЕ НУЖНА КРИТИКА!!!!
     

    Вложения:

    • 3098867.jpg
      3098867.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      107
  9. Gylyr

    Gylyr Активный участник

    С нами с:
    27.06.2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    да тут что-то не с глазами а со всем. если сделать зеленым то будет урод инопланетянин, а так даже не похоже на женщину
     
  10. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    скулы огромные, глаза слишком высоко и плоско посажены, уши слишком высоко и отведены назад, маленькая коробка для моска, слишком длинный нос, да и вообще лицо слишком длинное из-за изначально неправильной посадки глаз, нет плоскости на висках, рот без формы, как будто губы просо опухли. В гугле много референсов по пропорциям лица
     
  11. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо) А как понять глаза плоско посажены? просто не могу понять смысла фразы, а так огромнейшее спасибо) Все учту, переделаю)
     
  12. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще
     
  13. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот постарался исправить недостатки, посмотрите... Кажется нос стал слишком маленьким...
    Хуже, лучше, что еще не так, надо еще подделать?????????
     

    Вложения:

    • 3099422.jpg
      3099422.jpg
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      111
  14. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Стало лучше. Рот и подбородок теперь немного осталось переделать. Не могу сказать что именно, но что-то не так с ними. Плоско посажены, значит, что внешние уголки глаз должны быть дальше отведены назад
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    совет начни сначала. выбери референсом реальную модель а не нарисованное недоразумение.
    заскочи в мой блог. тема топология и заповеди. поищи тему по анатомии.. и так на примерно 10-й голове начнет получаться что то человекоподобное.
     
  16. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага-ага-ага. Спасибо и Мик, и Скиф) Хорошо, попробую по максимум исправить эту модель, ну и на блог обязательно заскочу, все прочитаю))
     
  17. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    нужно детально изучать анатомию. качественно и технично замоделить очень важно, но не менее важно сделать это реалистично. органика в 3д это, на мой взгляд, сложная вещь.
    бери анатомию для художников и в путь! пропорции в человеческом теле -- самое важное! это мне еще в художке вбили) например голова делится на две равные части: от подбородка до переносицы, от переносицы до макушки. нижняя часть, в свою очередь тоже делится на 2 части линией основания носа и т.д. можно поизучать обрубовку по Гудону. вот. нужные пропорции можно наглядно проследить в какой-нить из множества "Анатомий для художников"
    с остальным телом все тоже самое -- везде пропорции. все это давно выработано и представлено в некоторых общих правилах. вот
    я тебе говорил еще раньше, что неплохо бы начать изучать какую-нибудь прогу по скульптурингу (zbrush, например). добиваться нужных пропорций и реалистичности там намного проще, чем моделить полик-за-поликом.
    я думаю тут имелось ввиду, что они расположены как бы в одной плоскости. голова человека, все-таки, круглая и глаза тоже должны следовать "кривизне", если я понятно объяснил)
    удачи!!! обязательно доведи до конца начатое!
     

    Вложения:

    • 3102262.jpg
      3102262.jpg
      Размер файла:
      259,8 КБ
      Просмотров:
      2.102
  18. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну решил послушаться Льва, сделаю сначала череп, потом мышцы, потом кожу, все по шагам буду выкладывать, будет дольше конечно намного, но опыт важнее :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей