Render.ru

Воительница

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ну вот учусь... Делаю какие то попытки создания чего либо, и думаю надо бы что-нибудь уже создать законченное, пока еще основная идея не созрела, есть только наметки, попробую нарисовать хотя бы общую картину, а т.к. уже есть наработки, то буду и их выкладывать, любая критика приветствуется и учтется при работе :)
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну вот черновой вариант тела, вижу есть косяки, но не могу понять какие именно, кому не лень, присмотритесь и ткните пальцем)
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вот набросал "идею", художник из меня от слова "худо", так что камнями не кидать) Это ведь идея)
А лук выбрал вот этот)) Прошу не обвинять в плагиате :) Я ведь его сам буду делать)
 

Вложения

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Исправил немного грудь и добавил ключицу, и еще вопросик, сколько должно быть поликов в лоу поли?
 

Вложения

Рейтинг
57
#6
Добро пожаловать)
на сколько я понял из скринов вам лучше взять виды сбоку/спереди по типу этого http://www.drawanime.ru/img/arts/06/01.jpg (в интернете можно найти на вкус и цвет) и начинать моделировать по ним (пример http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling).
На счёт лоуполи. Всё зависит от самой модели, конкретных цифр мне кажется нет, если у вас в человечке будет хоть 5к, хоть 10к треугольников, то всё равно это будет лоуполи. Опытные люди смогут ответить конкретнее и точнее)
Желаю вам успехов!)
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Добро пожаловать)
на сколько я понял из скринов вам лучше взять виды сбоку/спереди по типу этого http://www.drawanime.ru/img/arts/06/01.jpg (в интернете можно найти на вкус и цвет) и начинать моделировать по ним (пример http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling).
На счёт лоуполи. Всё зависит от самой модели, конкретных цифр мне кажется нет, если у вас в человечке будет хоть 5к, хоть 10к треугольников, то всё равно это будет лоуполи. Опытные люди смогут ответить конкретнее и точнее)
Желаю вам успехов!)

------------------------------
Наёмники-WIP "Сухая дорога"
Lizard-WIP
За основу взял вот эти картинки)
Просто в перспектике их не показываю)
А вот ты сказал треугольники, я как бы их старательно избегаю, стараюсь только 4х...
 

Вложения

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Вот голова, ну вроде норм :)
По-моему что-то с глазами, ЭЙЙЙ НАРОД!!! МНЕ НУЖНА КРИТИКА!!!!
 

Вложения

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#9
Вот голова, ну вроде норм :)
По-моему что-то с глазами, ЭЙЙЙ НАРОД!!! МНЕ НУЖНА КРИТИКА!!!!
да тут что-то не с глазами а со всем. если сделать зеленым то будет урод инопланетянин, а так даже не похоже на женщину
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#10
скулы огромные, глаза слишком высоко и плоско посажены, уши слишком высоко и отведены назад, маленькая коробка для моска, слишком длинный нос, да и вообще лицо слишком длинное из-за изначально неправильной посадки глаз, нет плоскости на висках, рот без формы, как будто губы просо опухли. В гугле много референсов по пропорциям лица
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#11
скулы огромные, глаза слишком высоко и плоско посажены, уши слишком высоко и отведены назад, маленькая коробка для моска, слишком длинный нос, да и вообще лицо слишком длинное из-за изначально неправильной посадки глаз, нет плоскости на висках, рот без формы, как будто губы просо опухли. В гугле много референсов по пропорциям лица

------------------------------
WiP. Ренессанс. Альтернативная история
Сайт
Спасибо) А как понять глаза плоско посажены? просто не могу понять смысла фразы, а так огромнейшее спасибо) Все учту, переделаю)
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Вот постарался исправить недостатки, посмотрите... Кажется нос стал слишком маленьким...
Хуже, лучше, что еще не так, надо еще подделать?????????
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#14
Стало лучше. Рот и подбородок теперь немного осталось переделать. Не могу сказать что именно, но что-то не так с ними. Плоско посажены, значит, что внешние уголки глаз должны быть дальше отведены назад
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#15
совет начни сначала. выбери референсом реальную модель а не нарисованное недоразумение.
заскочи в мой блог. тема топология и заповеди. поищи тему по анатомии.. и так на примерно 10-й голове начнет получаться что то человекоподобное.
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Ага-ага-ага. Спасибо и Мик, и Скиф) Хорошо, попробую по максимум исправить эту модель, ну и на блог обязательно заскочу, все прочитаю))
 
Рейтинг
93
#17
нужно детально изучать анатомию. качественно и технично замоделить очень важно, но не менее важно сделать это реалистично. органика в 3д это, на мой взгляд, сложная вещь.
бери анатомию для художников и в путь! пропорции в человеческом теле -- самое важное! это мне еще в художке вбили) например голова делится на две равные части: от подбородка до переносицы, от переносицы до макушки. нижняя часть, в свою очередь тоже делится на 2 части линией основания носа и т.д. можно поизучать обрубовку по Гудону. вот. нужные пропорции можно наглядно проследить в какой-нить из множества "Анатомий для художников"
с остальным телом все тоже самое -- везде пропорции. все это давно выработано и представлено в некоторых общих правилах. вот
я тебе говорил еще раньше, что неплохо бы начать изучать какую-нибудь прогу по скульптурингу (zbrush, например). добиваться нужных пропорций и реалистичности там намного проще, чем моделить полик-за-поликом.
А как понять глаза плоско посажены?
я думаю тут имелось ввиду, что они расположены как бы в одной плоскости. голова человека, все-таки, круглая и глаза тоже должны следовать "кривизне", если я понятно объяснил)
удачи!!! обязательно доведи до конца начатое!
 

Вложения

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Ну решил послушаться Льва, сделаю сначала череп, потом мышцы, потом кожу, все по шагам буду выкладывать, будет дольше конечно намного, но опыт важнее :)
 
Сверху