Render.ru

Воин

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
Напишите что вам не нравится в концепте, анатомии, моделинге и скульптинге, текстурировании, позе и рендере
и другие замечания
советы чего не хватает в работе
это мой второй персонаж, вот первый, посмотрите и на него может это поможет выявить закономерность чего мне не хватает чтоб стать лучше, на что надо уделять больше внимания
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Ну что сказать.? Во первых пропорции, везде немного нарушены. Кисти, по сравнению с остальными пальцами, большой больше похож на пипирку (извините), чем на палец. Во вторых тело абсолютно не рельефно, создается впечатление, что сверху прилепили клеенку с нарисованными мышцами. В третьих одежка слишком мелкая, я конечно понимаю, что прикрываться фиговым листком экономически выгодно, но мы ведь не об экономике говорим. Отдельно стоит сказать про ноги, (задумался с чего бы начать) коротковатые, худоватые, ступни похожи на лягушачьи лапки. В общем сейчас это быдло Иван с грязными ногами и грибком ногтей нацепивший сверху силиконовые мускулы, сделавший одежду из старых трусов и сапогов жены. Который решил, что он лыцар.
Про лицо я не говорю, но над ним тоже надо работать. И еще совет, не нужно так бояться крупных штрихов. Прилагаю референс на который стоит ровняться. Сорри референс не прилагается почему то. Ну можно и вот этот - http://www.3dtotal.com/index_gallery_detailed2.php?id=5486
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
Сколько штук надо сделать персонажей, приблизительно, чтоб был более менее какой-то уровень.
Например, чтоб сделать такого, как по той ссылке.
Я понимаю расплывчатый ответ, но тем не менее...
 
Рейтинг
82
#7
Дело не в штуках, а в понимании анатомии человека. Как вы этого достигнете совершенно не важно. Вы можете днями напролет скульптить или смотреть на картинки голых баб (мужиков:(), читать книги по анатомии, ну или заниматься чем нибудь другим. И тогда, может завтра, а может через 10 лет "вдруг" у вас начнет все получаться как надо. Главное понимать, что и зачем вы делаете.
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#8
Короче фигачить надо много просто.:)
Ну и самокритика важна. Только не переборщить главное.
А если конкретнее, то если вдумчиво и полностью пройти курс Scott-Eaton - Digital Figure Sculpture Course , то можно уже круто делать, я думаю. Курс халявно можно достать в разных местах, на том же сгпирс был. Это имхо. Сам я тоже не спец в таких делах.
 
Симпатии: ^_^

It's_not_me

Активный участник
Рейтинг
14
#9
С ногами да, проблемы. Что у первого, что у второго персонажа..
Да и волос бы ему добавить, шрамов не только на ногах, вен выпирающих, татух... ИМХО
Кстати, он на одного вояку из 300 спартанцев похож.
 

It's_not_me

Активный участник
Рейтинг
14
#10
НЕ знаю зачем я на это время потратил, но того чувака из кино звали Daxos ..
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#11
Проблема в концепте. Мне он напоминает персонажа третьего плана, бандит из пещеры скайрима. А когда начинал делать думал будет летний вариант крутого война. Начинал делать точнее для анатомии, а потом уже додумал.
Дайте советы, как мне чётко продумать концепт, если я рисовать не умею, разве что на виде спереди карявовато.
 
Сверху