Render.ru

Воин

Рейтинг
245
#2
Классный рыцарь :) я вообще к Героям не равнодушен.

У тя щас шлем щас ведрообразный, обрати внимание на реф, там более плавные линии.
А еще включи обратную сторону у материала.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#3
Классный рыцарь :) я вообще к Героям не равнодушен.
на днях переиграл...), вот и вдахновило)))
У тя щас шлем щас ведрообразный, обрати внимание на реф, там более плавные линии.
спасибо, действительно пропустил этот момент, но не чего страшного, подправлю.
А еще включи обратную сторону у материала.
а в сканлайне не знаю как это сделать,... на работе нет просто вирэя
 
Рейтинг
245
#6
Неплохо смотрится :)
Металл благородно вышел, покажи настройки мата, елси не трудно

ИМХО мордаха на груди должна быть более плоской, типа барельефа, а не пол бюста как щас. Торчащая из груди шняга тока мешаться будет.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#8
спасибо, стараюсь...)
покажи настройки мата, елси не трудно
из уроков рендера стянут)
вот ссылка http://render.ru/books/show_book.php?book_id=432
настройки сразу после золотого
ИМХО мордаха на груди должна быть более плоской, типа барельефа, а не пол бюста как щас. Торчащая из груди шняга тока мешаться будет.
да с этим есчо поиграюсь, плюс там лесточки еще будут под ней
 
Рейтинг
61
#10
есть один совет, которому я сам всегда следую при создании доспехов:
всегда думай, а как реальый человек в этом двигаться будет?
там руки вверх/вниз, вперёд/назад...
как мечёем махнёт...
и тп
то есть есть тут некая инженерная ниточка
 
Рейтинг
245
#12
да нет, такие мысли очень часто красоту портят))
А вообще классный вип, слежу)
Не ты в корне не прав. Если не думать над функциональности - то результатом работы будет статуя, которую можно будет отренедерить только в той позе в которой она моделилась.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#14
всегда думай, а как реальый человек в этом двигаться будет?
там руки вверх/вниз, вперёд/назад...
как мечёем махнёт..
а можно с этого момента поподробней?, некогда не делал скининг, и вот подум действительно как оно все будет скгибаться оно же железное?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#15
Да он не про скининг, а вообще, вот если на тебя такой доспех одеть, у тебя наплечники будут мешать поднимать руки)
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#16
ну ето само сабой)

з.ы. а я вот и про скининг подумал), я думаю что тоже не мало важно
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#17
Ну вообщет, как я понял это сложная штука, я последнюю модельку свою скинил, потом выставил в позу, естественно всё разъехалось, конвертнул модель в эдитполи, удалил кости(это чтоб модель осталась в позе), а потом уже подгонял вертексы чтоб больменее нормально смотрелось, вот)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#19
о Директ тру чел) открыл вип, давай апы, буду следить, респект за героеев тоже их люблю)


3Ы как я мог пропустить твой вип, обязательно себя накажу :D
 
Сверху