1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Воин

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DirectX, 3 июл 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    концепцию беру с прикреплённой ниже картинки
     

    Вложения:

    • 772725.jpg
      772725.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      40
    • 772726.jpg
      772726.jpg
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      37
    • 772727.jpg
      772727.jpg
      Размер файла:
      177,9 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Классный рыцарь :) я вообще к Героям не равнодушен.

    У тя щас шлем щас ведрообразный, обрати внимание на реф, там более плавные линии.
    А еще включи обратную сторону у материала.
     
  3. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    на днях переиграл...), вот и вдахновило)))
    спасибо, действительно пропустил этот момент, но не чего страшного, подправлю.
    а в сканлайне не знаю как это сделать,... на работе нет просто вирэя
     
  4. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    В настройках мата галочку поставь
     

    Вложения:

    • 773100.jpg
      773100.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      45
  5. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    спс, буду знать

    ап
     

    Вложения:

    • 773875.jpg
      773875.jpg
      Размер файла:
      278,2 КБ
      Просмотров:
      29
  6. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Неплохо смотрится :)
    Металл благородно вышел, покажи настройки мата, елси не трудно

    ИМХО мордаха на груди должна быть более плоской, типа барельефа, а не пол бюста как щас. Торчащая из груди шняга тока мешаться будет.
     
  7. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    мазовый чел палучается!
     
  8. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    спасибо, стараюсь...)
    из уроков рендера стянут)
    вот ссылка http://render.ru/books/show_book.php?book_id=432
    настройки сразу после золотого
    да с этим есчо поиграюсь, плюс там лесточки еще будут под ней
     
  9. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    появилась минутка на работе, и небольшой ап
     

    Вложения:

    • 774105.jpg
      774105.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      41
  10. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    есть один совет, которому я сам всегда следую при создании доспехов:
    всегда думай, а как реальый человек в этом двигаться будет?
    там руки вверх/вниз, вперёд/назад...
    как мечёем махнёт...
    и тп
    то есть есть тут некая инженерная ниточка
     
  11. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    да нет, такие мысли очень часто красоту портят))
    А вообще классный вип, слежу)
     
  12. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Не ты в корне не прав. Если не думать над функциональности - то результатом работы будет статуя, которую можно будет отренедерить только в той позе в которой она моделилась.
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну да) а больше и ненадо или...? ;)
     
  14. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а можно с этого момента поподробней?, некогда не делал скининг, и вот подум действительно как оно все будет скгибаться оно же железное?
     
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Да он не про скининг, а вообще, вот если на тебя такой доспех одеть, у тебя наплечники будут мешать поднимать руки)
     
  16. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ну ето само сабой)

    з.ы. а я вот и про скининг подумал), я думаю что тоже не мало важно
     
  17. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Ну вообщет, как я понял это сложная штука, я последнюю модельку свою скинил, потом выставил в позу, естественно всё разъехалось, конвертнул модель в эдитполи, удалил кости(это чтоб модель осталась в позе), а потом уже подгонял вертексы чтоб больменее нормально смотрелось, вот)
     
  18. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    апы то есть?) есть чего показать?)
     
  19. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    о Директ тру чел) открыл вип, давай апы, буду следить, респект за героеев тоже их люблю)


    3Ы как я мог пропустить твой вип, обязательно себя накажу :D
     
  20. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    слежу...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей