1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Водопад

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 27 фев 2002.

  1. Guest

    Вот вопрос - хочу сделать в брайсе пейзаж с водопадом.
    плохо представляю себе, как.
    расскажите, плииз, профессионалы.
    вода не хочет падать даже в статике, не говоря об анимации.
    кстати, и не видела, где подобное уже создано.
    если есть ссылки - интересно посмотреть.
    но только в брайсе!, фотошопы не считаются!
     
  2. Guest

    Мне тоже интересно.

    Ну, туман и мелкие брызги - понятно, волюметриками.
    А вот падающие струи сделать *только* в брайсе - не знаю. Наверное, можно попробовать метаболлы (b5) + мультирепликацию + какой-нибудь хитрый материал.
    Анимировать *такое* в брайсе вряд ли выйдет. Обычно такие вещи делаются частицами (particles), коих в брайсе нет. Разве что хитрая модель (это уже не брайс) + анимированный материал...
     
  3. Alexsey N. Abrosimov

    Alexsey N. Abrosimov Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Есть такая идея:
    Сами струи можно изготовить из растянутых и сглаженных террайнов, возможно даже вложенных. Материал... нужно подумать. Наверное комбинация на основе стандартное воды, только в реализации вольюм.
    Анимация - террайнами. Много террайнов с булем. Тяжело, медленно, но можно. :)
     
  4. Guest

    так кто-нибудь может показать? хотя-бы не свое... и поэтапно рассказать по моему е-майлу, если не в лом.
     
  5. Alexsey N. Abrosimov

    Alexsey N. Abrosimov Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ...На копии лецензионного сиди толи к 3-му, толи к 4-му Брайсу (на втором диске, кажется. А может и на первом) есть пример сцены с анимацией водопада. Правда он там, как охарактеризовал один из участников этого форума, "отстойный". :))) Но водопад. Течёт вода. :)
     
  6. Guest

    Hi!
    На втором диске к 3-му брюсу действительно есть водопад, и он действительно отстойный.
    Тем не менее ничего сложного нет. Для статики -- вообще раз плюнуть. Самому объяснять, извините, и в лом, и времени нет, посему предлагаю вспомнить школьный курс аглицкой мовы:

    http://www.petersharpe.com/Tutorial14.htm

    С анимацией чуть посложнее, но ненамного. Английский снова вам поможет ;-)

    http://www.vanlippe.com/waterfall/waterfall.html
    http://www.vanlippe.com/waterfall/waterfall2.html

    Успехов!

    ЗЫ несмотря на то, что в моей коллекции линков оба эти тьюториала наверняка присутствуют, мне опять же было лень в них ковыряться, и я сделал вот так:

    http://www.altavista.com/sites/search/web?q=bryce+waterfall+tutorial&pg=q&kl=XX&stq=20

    -- это тонкий намек...

    "Кто хочет что-то сделать -- ищет средства. Кто не хочет -- ищет причины" (с) моя прабабушка.
     
  7. Alexsey N. Abrosimov

    Alexsey N. Abrosimov Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Не надо таким кусучим-то быть. :) Ну не знают наши Брайсеры (в массе своей) буржуинских ресурсов... судьба такой... :)))
     
  8. Guest

    Спасибо, дорогие, за помощь и за теплые ответы! Вот брошу работать по 12 часов в день, воспитывать ребенка, готовить жрать и убирать срач, подучу азы школьного английского и почитаю нелп к брайсу. и полезу в и-нет за собственные заработанные. простите, что отвекла от обсуждения наболевшего - где взять халявный брайс и пр.
    а твои рапторы, Сэм, мне все-равно не нравятся.... %)
    И Алекс, это тоже к вопросу о профсоюзе - всем все в лом и нет времени.
    Еще раз спасибо и извините за вопрос, профессионалы...
     
  9. Guest

    А вот не надо АБИЖАЦЦА-то!
    Можно, я не буду перечислять, чем я еще занимаюсь?
    Кста, последний раз открывал брюс где-то недели 3 назад -- нету его, времени, родимого...
    Про поиски кряков итд -- мимо, не ко мне. По поводу рапторов -- дело вкуса;-).
    А вот по поводу туторов -- повторюсь во второй, пятый, двадцатый и хоть сотый раз: не бывает творчества "не напрягаясь". Я никому не собирался и не собираюсь грубить, чесслово! Но я бы с большим удовольствием ответил на вопрос типа "вот, хочу сделать то-то и то-то, по этому поводу изучены прилагаемый хелп и такие-то и такие-то туторы, но тем не менее такой-то и такой-то нюансы все равно непонятны". Это нормально. И, кстати, это и было бы аналогом того самого вышеназванного "профсоюза".
    Посмотрите старые мессаги этого форума: вопросов по существу действительно очень мало! В основном -- как крякнуть, где утащить, чем шило круче мыла, или, в лучшем случае -- как сделать цилиндер.
    А промелькнувшие пара серьезных вопросов так и остались без ответа...
    В-общем, если уж совсем коротко:
    я стлоронник того, чтобы форум был более КОНСТРУКТИВНЫМ.
    Вот.
    Мож я и не прав.
    Но думаю, что прав.

    Поэтому всем творческих узбеков, казахов, киргизов и др. И нас, хохлов, тоже ;-)
     
  10. Guest

    Sam_T wrote:
    > Но я бы с большим удовольствием ответил на вопрос
    > типа "вот, хочу сделать то-то и то-то, по этому поводу
    > изучены прилагаемый хелп и такие-то и такие-то туторы, но тем
    > не менее такой-то и такой-то нюансы все равно непонятны".
    А я не так сказала? не добавила, что изучила?
    > я стлоронник того, чтобы форум был более КОНСТРУКТИВНЫМ.
    Как ты это представляешь? На какие вопросы собираешься давать ответы? огласи весь список, чтобы я, не дай бог, еще раз не промахнулась и не отняла твое драгоценное время.
    > Мож я и не прав.
    мож.
    > Но думаю, что прав.
    народ рассудит. кому-то не в лом было дать нормальный ответ, за что ему я и благодарна.
    Правда, не в рамках форума, а в приватной переписке.
    Бывай, профессионал.
     
  11. Alexsey N. Abrosimov

    Alexsey N. Abrosimov Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если уж говорить по существу, то это (и я согласен тут с Сэмом) не тема для обиды. Готовых решений, удобных (и приемлемых) всем - просто не бывает. И если уж касаться темы изначального разговора, то я (к примеру) никогда водопадов не делал. А потому только лишь предложил вариант решения, КАК ВОЗМОЖНО сделать один из вариантов... Но поскольку с вашей стороны, многоуважаемая FOX, никаких более вопросов не последовало... Да, я понимаю, что времени нет (и не будет, разве только в деревянном ящике), но тем не менее. Я тоже много работаю (9-10 часов), попутно изучаю несколько тяжеловесных графических пакетов (для работы) по дороге домой в метро, делаю (уже полгода) ремонт в квартире, трачу выходные на походы по оптовкам (за продуктами) и ещё много чего... Конечно, всё это не может сравниться с воспитанием ребёнка (тут я согласен - это куда покруче Брайса вместе с Максом и прочими 3Д-пакетами ;) , но всё равно нахожу время "отключиться" на полчасика от реальности для каких-то экспериментов и изучения старого доброго Брайса...

    А насчёт общения в форуме - категорически не согласен. В лом - потому что ненужно. Если действительно захотеть, то можно даже и из самых неразговорчивых "профессионалов" вытянуть массу полезной информации. Для этого нужно совсем немного - уделять 10-15 минут в день ответам в форуме и подытоживать сказанное и понятое (или непонятое) там же.
    Лично я таким методом определился в своё время с выбором фотоаппарата на форуме фото.ру. Ветка ответов мне побила все рекорды в том форуме. И это не, потому что я такой "крутой", а всего лишь потому, что интерес к своей проблеме нужно подогревать так, что бы она и другим была интересна. Тогда и помощь реальная будет. А если "всем влом" и "нет времени", прибежал, спросил, не получил ответа, решил что "все вы козлы и я с вами не дружу", то мы на этом далеко не уедем... :(

    Возможно и я не прав, но буду на своём мнении настаивать. :)))

    А насчёт некоторого снобизма в отношении кряков и фреков - да, есть такое. Но честно слово, достало уже по 45-му разу читать одни и те же вопросы (я не про нашу тему), которые решаются 10 минутами слегка повышенного (чем обычно) внимания к пакету... даже не зная языка хелпов. На кнопочки-то потыркать никто не запрещает, верно? А кнопочек в Брайсе нетырканных - тьма.

    Ладно, сворачиваюсь... всё равно никого не переубедить.
    Забудьте и забейте. Жизнь продолжается...
    :-(

    P.S. Жалко что тут ветки прибивать нельзя... Я уже жалею, что про это "Профсоюз" речь завёл...
     
  12. Alexsey N. Abrosimov

    Alexsey N. Abrosimov Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да, подумалось тут: если бы в Брайсе были скрипты, как в МАХе и Майе, то все бы забыли про креки и фряки, а менялись исключительно скриптами. А что, удобно - скачал текстовой файл в 100 килобайт и получил навороченную сцену в 100000 фейсов. Красота... :)

    Надо Корелу идейку подкинуть, нехай в следующем релизе реализует. ;-)
     
  13. Carry

    Carry Знаток

    С нами с:
    06.07.2003
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Водопад в Брайсе. Подробная инструкция из этой самой книги уже выложена на сайте

    http://neane.da.ru

    а кроме этого там много-много интересного, в том числе и модели космических кораблей для Брайс.
    Кого интересуют материалы: качайте модели и пользуйтесь этими материалами.
     
  14. Guest

    Да!
    Вы не обижайтесь, прошу, но, мне кажется, что с Брайсом пора завязывать! Я тоже начинал с Брайса (версии 2) и просто фанател с того, как Он делал пейзажи, какие у него материалы, какие облака, какие закаты, восходы, но потом захотелось чего-то большего (да и денег) и понеслась: Макс, Рино, Майа (!вещь!), Софтимадж, Лайтвэйв, Труспэйс, Рилсофт.....
    P.S. Не пинайте, PLZ :)
     
  15. Guest


    >Макс, Рино, Майа (!вещь!), Софтимадж, Лайтвэйв, Труспэйс, Рилсофт

    Так ты в конце концов выбрал что-нибудь для себя? Или так и прыгаешь от одного пакета к другому?

    Сдается мне, что лучше в совершенстве изучить что-то одно, чем просто иметь представление о многом. Кроме того, далеко не все тут занимаются графикой для денег.

    > P.S. Не пинайте, PLZ :)

    Куда именно тебя не пинать? ;)
     
  16. Guest

    Лучше комбинировать все подрят.
    Я напремер предпочитаю рендерить сцену в Брайсе, если мне не нужна мега-фотореалистичность.
    Меньше мороки с подборкой текстур, ландшафтов и атмосферы.
     

Поделиться этой страницей