1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Водка в стакане

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 9 ноя 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Мужики! Подскажите свойства материала водки (или воды). Иначе придётся с горя напиться настоящей водки.
     
  2. Guest

    Если вода в стакане, то если она прозрачная, тогда такие же свойства, как у стекла, только коэффициент преломления меньше. Стекло - 1.6, вода - 1.3
     
  3. Guest

    Сейчас сделал сцену - стакан с водой. Записывай шаги для получения нормального стакана.
    1. Смоделируй стакан.
    2. Сделай ему с помощью glass.p поверхность стекла.
    3. Выдели (w) полигоны GlassExt.
    4. Убери из выделенных те полигоны, которые _не_будут_водой_. Или водкой.
    5. Присвой этим полигонам поверхность Water. Готова вода без поверхности.
    6. Скопируй (не вырезай) их на другой слой.
    7. Выдели верхние точки из этой воды, оставь только их на слое и сделай из них полигон. Он будет круглый (или 12-гранный, как у стакана для водки).
    8. Теперь сделай Bevel им вниз пару раз. Это для того, чтобы был эффект "прилипания" воды к стакану.
    9. Теперь копируй эту поверхность на слой со стаканом и делай merge points.Стакан с водой готов.
    10. В Лэйауте сделай воде такую же поверхность, как у GlassExt, только коэффициент преломления - 1.3
    11. Чтобы изменить цвет стакана/воды, сделай другой цвет и увеличь Diffuse.
    12. Не cтавь Double sided на Surface, а ставь Trace Refractions на рендер. :)
    12. А для тестового рендера рекоммендую Checkerboard-ную плоскость.

    Все.
    Happy render.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей