Render.ru

Водяная мельница

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#21
Да, редко бывает так, чтобы текстурами не испортили модель) Это хороший пример. Продолжайте!
 
Рейтинг
154
#24
Если не полениться, то можно добавить на текстуры светотени, добавит объем и значительно улучшит вид.
 
Рейтинг
154
#30
Чесно говоря не совсем понял: светотени это что и как их добавить?
Светотень - это искусственные тени, блики, рефлексы и полутона. Для такой работы, недостаточно просто придать камню фактуру, нужно подчеркнуть это все вручную, то есть нарисовать. Например, затемнение под крышей и в местах стыков, облупленность камней, осветлить центр лестницы, ближе к земле затемнить тоже, металл подчеркивается сколами на гранях ну и так далее… В общем, геометрия хорошая, а вот текстуры не дотягивают, правда нужно будет повозиться.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#31
Понял, колесо поломаю, а со светом буду потом эксперементировать ближе к концу)

А пока новый ап
 

Вложения

Рейтинг
672
#32
Привет! Много сдерживался от написания, но.. .. все таки напишу! Во- первых, Текстуры слишком чистые и новые, там же вода, все должно быть заплесневелое.. Во- вторых, труба для стечки воды слишком черная... В- третьих, отделочные камни аж блестят! Мне кажется, что ох надо сделать более контрастнее, но менее блестящие!
В общем работа уже нравиться и если представить что будет то Авард твой!
П.С. сам я лично от игры Fable тащусь, там схожие архитектурные сооружения. За темой слежу..
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#34
Новый ап
Разломал колесо, поменял текстуру на водостоке, так лучьше?

Сейчас попробую текстуры покрутить
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#35
дымоход как бутылка блестит)
и на штукатурке обычно потёки бывают, можешь на реальных зданиях подсмотреть)
 

Factis

Активный участник
Рейтинг
16
#36
Мне кажется лучше будет дымоход оставить чисто каменный... А в целом все очень нравиться молодец :)
 
Сверху