1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Водяная мельница" Андрея Серебрякова, третья попытка.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Микуцкий, 9 июн 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Микуцкий

    Александр Микуцкий Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Поднабрался немного опыта и решил сделать третью попытку и попытаться повторить эту прекрасную работу Андрея. Буду исользовать только доступные мне инструменты: студенческая лицензия 3ds max, Gimp, MentalRay... По моделингу всё понятно, тут главное запастись терпением и интузиазмом, а вот с текстурированием, материалами и рендером видимо нужна будет помощь. В ближайшее время выложу то, что уже есть. Я желаю всем счастья :)
     

    Вложения:

    • Ref.jpg
      Ref.jpg
      Размер файла:
      1.010,3 КБ
      Просмотров:
      608
  2. Александр Микуцкий

    Александр Микуцкий Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Продолжаю моделить. 8.jpg
     
  3. RODGER-m

    RODGER-m Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    87
    я понимаю что это тренинг, но не понимаю за чем делать копию? почему бы не добавить чего то своего, оригинального? скажем так развить мысль создателя оригинала:)
     
    artnemart нравится это.
  4. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Соглашусь с RODGER-m
     
  5. Александр Микуцкий

    Александр Микуцкий Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    2 (11).jpg
    Опыт прошлых попыток подсказывает, что я даже повторить немогу, доведя работу до конца. Развить мысть создателя это уже следующий шаг, в настоящий момент мне недоступный)
     
  6. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Ну ясно) Но, пока получается очень даже недурственно!:)
     
  7. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Я тоже думаю что продолжать мысль автора нужно только после того как получиться повторить то что он сделал, в достойном качестве.
     
  8. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    повторять чужие работы легче, чем делать свое. Гораздо легче. Т.к. за тебя уже выбран цвет, текстуры, свет, окружение, композиция. В плане моделинга данная сцена не представляет сложности - простые формы, объекты.
     
  9. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Есть замечательный плагин - RichDirt, работает даже навороченее VrayDirta
     
    Александр Микуцкий нравится это.
  10. Александр Микуцкий

    Александр Микуцкий Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Спасибо, у них как раз есть 30-и дневная триал версия, скачаю когда затекстурю)
    size.jpg
     
  11. Александр Микуцкий

    Александр Микуцкий Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
  12. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Йоу. Все очень даже не плохо получается.

    На данный момент темновато все, это если с оригиналом сравнивать, можно или текстурки посветлить, или свет поярче сделать.
    Если дирт не получается сделать материалами, то можно попробовать рисовать его в текстуре, это сложнее и дольше конечно, но тут уж ничего не поделаешь.
    Еще модно покрутить АО, сделать область меньше, а видимость больше, детали станет лучше видно.
    Не стесняйся делать много разных материалов для досок например, и настраивать каждый отдельно (это если надо блика добавить, или высветлить\затемнить какую-то определенную часть), совсем не обязательно чтобы материал штукатурки например, или камня везде был один и тот же.
     
    Александр Микуцкий нравится это.
  13. Александр Микуцкий

    Александр Микуцкий Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Спасибо Alex04Se, поправил текстуры, теперь вроде лучше. Пока без АО и дирта. Сейчас решил сделать дальний план, чтобы точнее подбирать цвета и придать целостность картине. Сделал деревья. Для разнообразия планирую сделать 7 видов. На рендере видны резкие тени от плоскостей. Сейчас пробую крутить их разными углами. Мне нравится как они выглядят на оригинале. Посоветуйте, что можно тут сделать? Может освещение надо подругому настроить или геометрию деревьев менять?

    28.jpg дерево.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  14. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Лес ужасный. Используйте нормальные полигональные деревья, они намного реалистичнее.
     
  15. Александр Микуцкий

    Александр Микуцкий Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Полигональные это на самый крайний случай. На оригинальной картинке вот такие, видимо надо с освезением эксперементировать.
     

    Вложения:

    • image032.jpg
      image032.jpg
      Размер файла:
      165,2 КБ
      Просмотров:
      327
  16. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    я бы не стал даже заморачиваться взял из эвера деревья и все.
     
  17. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    согласен с Андреем, возьми полигональные или от еверов или от айгруп, или если очень хочется то сам сделать через оникс или спидтри или что там еще есть для их создания.
    поставиш их в мультискаттер и будет нормально все рендерится.
     
  18. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Или speedtree используй) а то эти деревья загубят всю красоту)
     
  19. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    или вообще не забивать особо голову и сделать задник в PS)) на крайний случай конечно же
     
  20. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Если планируется только статичный рендер - то это не преступление, вариант полне адекватный)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей