Render.ru

Вода?

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#1
Пытаюсь сделать нормальную воду в VRay.
Уроков нигде не видел (тоесть видел, но не с VRay).
Хочется, чтобы выгледела хорошо. Посоветуйте что-нибудь, пожалуста. Буду рад любым коментам.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Это будет не море, а что-то типа речки
Рендеринг - 56 минут
 

Вложения

  • 32,3 КБ Просмотров: 294

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#4
сильно долго рендерится возьми дримскейп , там вода хорошая добавь материал по вкусу отражения побольше и вода будет красивая и рендерится длостаточно быстро например как на моём 1,6 минут 15
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Это вот так должен выглядить конечный вариант - речка.
Рендеринг - 7 часов 23 минуты (многовато, да?)
 

Вложения

  • 68,5 КБ Просмотров: 297

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#6
Река и небо очень хорошо. Но действительно долго, ей бы минут 40 в самый раз, не больше.
Попробуй композом отдельно отрендерь реку и небо, отдельно все остальное..

Теперь, на мой взгляд, нужно заняться моделями, материалами и светом.

1. Сделать другое дерево, это явно недотягивает, возможно, сделать более интересную мельницу.
2. Материал земли надо переделать и разобраться с мапингом, у тебя текстуры поползли на склоне справа.
3. Слишком острый момент земля-вода (за мостом уходящие вдаль берега реки)
4. Может стоит поиграть с глобальным освещением, и убрать темно-желтый засвет на всех объектах. Понятно, что ты хотел передать закатное освещение.. но не получилось.

P.S. Работа хорошая, надо ее как следует доработать, не поленившись ни на одном из этапов.. удачи
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#8
Все таки в воде отражаться должен мостик и берег немного.
поэтому их вместе рендерить придеться я думаю, хотя можно и схитрить.
а время рендера такое большое наверное потому что у воды мат-л VRayMtl с большим пар-ром glossy.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#9
to: alex-all (3D Work) Модератор

Все таки очень полезный раздел получился (я про вип)..

to: Nicod

"А какая система у тебя?" - подход кардинально меняется в зависимости от задачи..
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
Спасибо за коменты!
Система у меня такая: AthlonXP 2000Mhz, 1024 ram, hard - 40gb, GeForce 5200fx (128mb). Но помоему в таких делах всё упирается в процессор и оперативную память. Старая картинка (без VRay у меня рендерилась где-то 2-3 минуты. Просто вода с чайником, пропущенная через VRay с параметром Refl.glossiness = 1.00 где-то 6 минут. Ну а когда этот параметр ставишь на 0.7 , то и все 56 минут будут. Если оставить этот параметр равным 1 , то отражения получаются УБОГИМИ. Я как нибудь отрендерю и выложу.
Просто мне бы хотелось услышать побольше про воду - ну там может светлее её сделать, или чтоб она ближе к горизонту какой-нибудь другой становилась...а может она нормальная получилась?
Ещё раз всем спасибо за коменты!

p.s. W.I.P рулит:))
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#12
Вот, собственно.
Refl.glossiness = 1 .Как видите результат... плохой. Сравните с первой картинкой...
И ещё вопрос - как сделать так, чтобы по линии горизонта шёл fog. Сколько бьюсь - ну никак не получается!
 

Вложения

  • 41,3 КБ Просмотров: 262

Shinra

Знаток
Рейтинг
64
#15
С дымкой на горизонте, я тоже бился.
Можно по периметру сплайн пустить, чуть выше горизонта. Назначить ему эффект Glow и материал Matte_Shadow чтоб его самого видать не было.
Тут правда косяк есть – у краёв картинки эффект рассеивается.
 

Вложения

  • 39,3 КБ Просмотров: 272
  • 38,7 КБ Просмотров: 252
Рейтинг
112
#16
хех - хороший выход. Только насчот рассеивания по краям - это эллементарно откючается в свитке ленс эфекс глобал в закладке сценес
 

Shinra

Знаток
Рейтинг
64
#17
это эллементарно откючается в свитке ленс эфекс глобал в закладке сценес
А по конкретней можно?
Потому как у меня и так там всё отключено, а глюк всё равно имеет место.
 

Вложения

  • 97,3 КБ Просмотров: 282

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#18
to Sergey xxx :

Странно, но действительно, я этот глюк тоже отключить не могу. Но есть пара других вариантов для тумана.
1. Video Post-> Lens Effect GLOW -> Gradient. Тот же glow, но его не глючит
2. Добавить по горизонту например Box, проименить ему нужный цвет с Self Illumination 100%, а потом просто заблюрить его
3. Добавить по горизонту сферическое gizmo и применить к нему атмосферный эффект fire effect, выбрать нужный цвет, подёргать ползунки, Regularity = 1.00, и применить к gizmo, а потом добавить тоненький сплайн, который будет находиться между водой и gizmo, применить к нему прозрачный материал и чуть-чуть заблюрить, т.к. без него получается слишком четкий переход земля\небо...

У кого есть другие варианты?
 

()Pegas()

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
2Wasteland

Вода очень красива, но её необходимо немного доработать, и будет совсем ягодка.
На счет тумана по горизонту: ИНХО второй вариант здесь лишний.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#20
А чем же 2-ой вариант вас не устраивает? Ето "звучит" очень примитивно, но на деле получаются неплохие результаты...
 
Сверху