Вода?
- Автор темы Wasteland
- Дата создания
- Рейтинг
- 2 508
Река и небо очень хорошо. Но действительно долго, ей бы минут 40 в самый раз, не больше.
Попробуй композом отдельно отрендерь реку и небо, отдельно все остальное..
Теперь, на мой взгляд, нужно заняться моделями, материалами и светом.
1. Сделать другое дерево, это явно недотягивает, возможно, сделать более интересную мельницу.
2. Материал земли надо переделать и разобраться с мапингом, у тебя текстуры поползли на склоне справа.
3. Слишком острый момент земля-вода (за мостом уходящие вдаль берега реки)
4. Может стоит поиграть с глобальным освещением, и убрать темно-желтый засвет на всех объектах. Понятно, что ты хотел передать закатное освещение.. но не получилось.
P.S. Работа хорошая, надо ее как следует доработать, не поленившись ни на одном из этапов.. удачи
Попробуй композом отдельно отрендерь реку и небо, отдельно все остальное..
Теперь, на мой взгляд, нужно заняться моделями, материалами и светом.
1. Сделать другое дерево, это явно недотягивает, возможно, сделать более интересную мельницу.
2. Материал земли надо переделать и разобраться с мапингом, у тебя текстуры поползли на склоне справа.
3. Слишком острый момент земля-вода (за мостом уходящие вдаль берега реки)
4. Может стоит поиграть с глобальным освещением, и убрать темно-желтый засвет на всех объектах. Понятно, что ты хотел передать закатное освещение.. но не получилось.
P.S. Работа хорошая, надо ее как следует доработать, не поленившись ни на одном из этапов.. удачи
Спасибо за коменты!
Система у меня такая: AthlonXP 2000Mhz, 1024 ram, hard - 40gb, GeForce 5200fx (128mb). Но помоему в таких делах всё упирается в процессор и оперативную память. Старая картинка (без VRay у меня рендерилась где-то 2-3 минуты. Просто вода с чайником, пропущенная через VRay с параметром Refl.glossiness = 1.00 где-то 6 минут. Ну а когда этот параметр ставишь на 0.7 , то и все 56 минут будут. Если оставить этот параметр равным 1 , то отражения получаются УБОГИМИ. Я как нибудь отрендерю и выложу.
Просто мне бы хотелось услышать побольше про воду - ну там может светлее её сделать, или чтоб она ближе к горизонту какой-нибудь другой становилась...а может она нормальная получилась?
Ещё раз всем спасибо за коменты!
p.s. W.I.P рулит)
Система у меня такая: AthlonXP 2000Mhz, 1024 ram, hard - 40gb, GeForce 5200fx (128mb). Но помоему в таких делах всё упирается в процессор и оперативную память. Старая картинка (без VRay у меня рендерилась где-то 2-3 минуты. Просто вода с чайником, пропущенная через VRay с параметром Refl.glossiness = 1.00 где-то 6 минут. Ну а когда этот параметр ставишь на 0.7 , то и все 56 минут будут. Если оставить этот параметр равным 1 , то отражения получаются УБОГИМИ. Я как нибудь отрендерю и выложу.
Просто мне бы хотелось услышать побольше про воду - ну там может светлее её сделать, или чтоб она ближе к горизонту какой-нибудь другой становилась...а может она нормальная получилась?
Ещё раз всем спасибо за коменты!
p.s. W.I.P рулит)
to Sergey xxx :
Странно, но действительно, я этот глюк тоже отключить не могу. Но есть пара других вариантов для тумана.
1. Video Post-> Lens Effect GLOW -> Gradient. Тот же glow, но его не глючит
2. Добавить по горизонту например Box, проименить ему нужный цвет с Self Illumination 100%, а потом просто заблюрить его
3. Добавить по горизонту сферическое gizmo и применить к нему атмосферный эффект fire effect, выбрать нужный цвет, подёргать ползунки, Regularity = 1.00, и применить к gizmo, а потом добавить тоненький сплайн, который будет находиться между водой и gizmo, применить к нему прозрачный материал и чуть-чуть заблюрить, т.к. без него получается слишком четкий переход земля\небо...
У кого есть другие варианты?
Странно, но действительно, я этот глюк тоже отключить не могу. Но есть пара других вариантов для тумана.
1. Video Post-> Lens Effect GLOW -> Gradient. Тот же glow, но его не глючит
2. Добавить по горизонту например Box, проименить ему нужный цвет с Self Illumination 100%, а потом просто заблюрить его
3. Добавить по горизонту сферическое gizmo и применить к нему атмосферный эффект fire effect, выбрать нужный цвет, подёргать ползунки, Regularity = 1.00, и применить к gizmo, а потом добавить тоненький сплайн, который будет находиться между водой и gizmo, применить к нему прозрачный материал и чуть-чуть заблюрить, т.к. без него получается слишком четкий переход земля\небо...
У кого есть другие варианты?