1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вода?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Wasteland, 1 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Пытаюсь сделать нормальную воду в VRay.
    Уроков нигде не видел (тоесть видел, но не с VRay).
    Хочется, чтобы выгледела хорошо. Посоветуйте что-нибудь, пожалуста. Буду рад любым коментам.
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Это будет не море, а что-то типа речки
    Рендеринг - 56 минут
     

    Вложения:

    • 281.jpg
      281.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      53
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
  4. _niak_ris_

    _niak_ris_ Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    сильно долго рендерится возьми дримскейп , там вода хорошая добавь материал по вкусу отражения побольше и вода будет красивая и рендерится длостаточно быстро например как на моём 1,6 минут 15
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Это вот так должен выглядить конечный вариант - речка.
    Рендеринг - 7 часов 23 минуты (многовато, да?)
     

    Вложения:

    • 284.jpg
      284.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      52
  6. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.746
    Баллы:
    2.496
    Река и небо очень хорошо. Но действительно долго, ей бы минут 40 в самый раз, не больше.
    Попробуй композом отдельно отрендерь реку и небо, отдельно все остальное..

    Теперь, на мой взгляд, нужно заняться моделями, материалами и светом.

    1. Сделать другое дерево, это явно недотягивает, возможно, сделать более интересную мельницу.
    2. Материал земли надо переделать и разобраться с мапингом, у тебя текстуры поползли на склоне справа.
    3. Слишком острый момент земля-вода (за мостом уходящие вдаль берега реки)
    4. Может стоит поиграть с глобальным освещением, и убрать темно-желтый засвет на всех объектах. Понятно, что ты хотел передать закатное освещение.. но не получилось.

    P.S. Работа хорошая, надо ее как следует доработать, не поленившись ни на одном из этапов.. удачи
     
  7. Nicod

    Nicod Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    38
    А какая система у тебя?
     
  8. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    Все таки в воде отражаться должен мостик и берег немного.
    поэтому их вместе рендерить придеться я думаю, хотя можно и схитрить.
    а время рендера такое большое наверное потому что у воды мат-л VRayMtl с большим пар-ром glossy.
     
  9. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.746
    Баллы:
    2.496
    to: alex-all (3D Work) Модератор

    Все таки очень полезный раздел получился (я про вип)..

    to: Nicod

    "А какая система у тебя?" - подход кардинально меняется в зависимости от задачи..
     
  10. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    2 Роман Ц | модератор галереи (3D Award)
    это точно ;-)
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Спасибо за коменты!
    Система у меня такая: AthlonXP 2000Mhz, 1024 ram, hard - 40gb, GeForce 5200fx (128mb). Но помоему в таких делах всё упирается в процессор и оперативную память. Старая картинка (без VRay у меня рендерилась где-то 2-3 минуты. Просто вода с чайником, пропущенная через VRay с параметром Refl.glossiness = 1.00 где-то 6 минут. Ну а когда этот параметр ставишь на 0.7 , то и все 56 минут будут. Если оставить этот параметр равным 1 , то отражения получаются УБОГИМИ. Я как нибудь отрендерю и выложу.
    Просто мне бы хотелось услышать побольше про воду - ну там может светлее её сделать, или чтоб она ближе к горизонту какой-нибудь другой становилась...а может она нормальная получилась?
    Ещё раз всем спасибо за коменты!

    p.s. W.I.P рулит:))
     
  12. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Вот, собственно.
    Refl.glossiness = 1 .Как видите результат... плохой. Сравните с первой картинкой...
    И ещё вопрос - как сделать так, чтобы по линии горизонта шёл fog. Сколько бьюсь - ну никак не получается!
     

    Вложения:

    • 295.jpg
      295.jpg
      Размер файла:
      41,3 КБ
      Просмотров:
      64
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Wasteland, можно узнать твою icq?!
     
  14. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Да, конечно:

    200-792-132
     
  15. Shinra

    Shinra Знаток

    С нами с:
    09.11.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    С дымкой на горизонте, я тоже бился.
    Можно по периметру сплайн пустить, чуть выше горизонта. Назначить ему эффект Glow и материал Matte_Shadow чтоб его самого видать не было.
    Тут правда косяк есть – у краёв картинки эффект рассеивается.
     

    Вложения:

    • 495.jpg
      495.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      53
    • 496.jpg
      496.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      55
  16. Владимир Томчук

    Владимир Томчук Мастер

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    115
    хех - хороший выход. Только насчот рассеивания по краям - это эллементарно откючается в свитке ленс эфекс глобал в закладке сценес
     
  17. Shinra

    Shinra Знаток

    С нами с:
    09.11.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    А по конкретней можно?
    Потому как у меня и так там всё отключено, а глюк всё равно имеет место.
     

    Вложения:

    • 501.jpg
      501.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      60
  18. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    to Sergey xxx :

    Странно, но действительно, я этот глюк тоже отключить не могу. Но есть пара других вариантов для тумана.
    1. Video Post-> Lens Effect GLOW -> Gradient. Тот же glow, но его не глючит
    2. Добавить по горизонту например Box, проименить ему нужный цвет с Self Illumination 100%, а потом просто заблюрить его
    3. Добавить по горизонту сферическое gizmo и применить к нему атмосферный эффект fire effect, выбрать нужный цвет, подёргать ползунки, Regularity = 1.00, и применить к gizmo, а потом добавить тоненький сплайн, который будет находиться между водой и gizmo, применить к нему прозрачный материал и чуть-чуть заблюрить, т.к. без него получается слишком четкий переход земля\небо...

    У кого есть другие варианты?
     
  19. ()Pegas()

    ()Pegas() Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2Wasteland

    Вода очень красива, но её необходимо немного доработать, и будет совсем ягодка.
    На счет тумана по горизонту: ИНХО второй вариант здесь лишний.
     
  20. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А чем же 2-ой вариант вас не устраивает? Ето "звучит" очень примитивно, но на деле получаются неплохие результаты...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей